Валерия Терентюк.
Мы как покушали еду то сразу же стали собираться пойти на экскурсию по городу, да вообще прогуляться, желательно. Ведь город вполне красивый и надо бы узнать новенькое.
Ира вышла с номера, она захотела купить нам водички и немного купить еды для перекуса. Не быть же нам голодными.
А потом под вечер Гриша поедет на концерт, ну и мы конечно же с ним. Без него не попаду же туда.
Вот стою возле зеркала, парень конечно же подошел и положил свою руку на талию. Слегка поцеловав меня в шею, он смотрел на меня.
— Гриш, не тут, нам надо выходить, — сказала парню, уже повернувшись к нему и положив руки на его плечи.
— Ну знаешь Лер, надо в этой жизни, что-то менять, — усмехнулся зеленоглазый и провел по своим волосам, — По этому все.
Парень начинает тянуться, но тут же я к его губам подставляю палец и Ляхов начинает хмуриться.
Я лишь усмехнулась.
— Дома будем, тогда и произойдет, — с улыбкой хитрой сказала и поцеловала в губы, — А теперь идем.
Убрав руки с его плеч, я сразу же взяла сумку и подошла ко входу.
— Ну и долго стоять так будешь?
— А да? Щас, — парень опомнившись сразу же взял свою сумку и закинул на плечо, сразу же положил все, что нужно туда и подошел ко мне, — Теперь играть по моим правилам будем.
— Ну ну посмотрим.
долгожданная глава, ода
щас жесть какие завалы в колледже у меня, но я все исправляю и остался один предмет который исправить нужно. скоро новый год, думаю к этому времени я выпущу еще несколько глав в этом фф.
данная книга по сюжету скоро должна подойти к концу, поэтому таить и медлить уже долго не собираюсь, да и причина была почему главы не выпускаю. по просто не успеваю из-за колледжа, 1 курс, все такое. но скоро все будет как тогда каждый день выходить где-то ближе к вечеру или утру.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий