26 часть

1.9K 112 15
                                    

Вечер субботы. Я оделась, собралась и пошла к Мише который ждёт меня одетый уже минут 10, кстати я снова взяла пистолет, просто не могу быть уверена в том, что ничего не случится.

Мы вышли и спокойно направились в ДК. Когда подходили к нему то я увидела Айгуль в голубой куртке и Марата обнимающего её.
Мы подошли к ним.

- Айгуль, привет, ты как?
Ай- привет, не очень.
Мы обнялись, она очень стеснялась и боялась всего, видимо думала, что её будут осуждать за тот случай.

Я пока её по дружески обнимала приблизилась к ухо и нашептала:
- Айгуль, всё будет хорошо, мы с тобой, не переживай, никто не осудит, а если, что говори мне.
Ай- спасибо...

Мы зашли вчетвером в здание, сдали куртки и прошли к нашим, я обнялась с ребятами и поздоровалась.

Ребята посмотрели на Айгуль, она поздоровалась и они тоже.
Мы пели, танцевали и вот мы как-то встали отдохнуть и поговорить с девочками.

Мужчина на сцене что-то произнёс, но я вообще не обращала внимания на это, вот от нас с Айгуль начали расходиться девочки, я сначала не поняла, но потом ко мне подошла Света и начала говорить на ухо.
Св- ты чего с ней стоишь?! Она изнасилована, она не с нами!
Айгуль на меня посмотрела, я посмотрела на Свету.

- Свет, она наша подруга, так нельзя!
Все на нас с осуждением смотрели, Айгуль взяла меня за руку и чуть ли не плакала, я рядом с ней выглядела как мама ведь немного выше её.

Я посмотрела вокруг, все шептались.
Я начала злиться и вот пока ругала Свету в Айгуль что-то кинули, она заплакала. Я не выдержала и побежала с Айгуль на эту сцену, поставила ближе к себе микрофон и начала говорить.

- ребят! Это что такое?!
Ко мне хотели подойти, но я сказала пару минут подождать, ведь речь важная.
Все- фууу! Идите отсюда, шлюху эту забирай!
- замолчали! Это ваша подруга, это наша девочка!
Турбо стоял и улыбался, я от него такого не ожидала.

- Валера! Турбо который! А ты представь если бы меня изнасиловали! Ты бы так же стоял лыбился?! Ты больше мне не брат, с такими то темпами. Девочки! А теперь вы представьте, что вас насилуют! А потом все смеются над вами.

Ко мне поднялся Ералаш и встал слева.
Ми- полностью поддерживаю Катю, пацаны! Просто представьте, что вашего самого близкого человека насилуют! Вы бы с этой девушкой больше не общались?! Это не по пацански!
Вал- ДА ТОТ КТО С ШЛЮХОЙ ОБЩАЕТСЯ НЕ ПАЦАН БОЛЬШЕ!
- хахаха, Валер, вот сейчас меня тот же вон...
Я рассмотрела зал.

мой любимый ералаш...Место, где живут истории. Откройте их для себя