Соня уже 3 дня лежит,не вставая. ни пьет,ни ест. в душе будто кошки скребут. как она скажет об этом Валере? им нельзя встречаться с "грязными". отошьют. в комнату зашла мама.
— Сонечка,к тебе пришли...—
повернув голову,блондинка увидела того,кого больше всего боялась увидеть. Турбо. у девушки сразу потекли слезы. мама сразу вышла,закрыв дверь,а Валера подошел к кровати и присел возле нее.
— маленькая моя...прошу,не плачь. —
— тебе нельзя со мной видеться. —
— Сонь..—
— нам нельзя встречаться. тебя могут отшить. —
на эти слова парень лишь вздохнул. присел на кровать и обнял блондинку.
— прошу,жаным,скажи кто это сделал,хотя бы наводку какую нибудь дай,я убью его. я заставлю его извиняться перед тобой на коленях,только не молчи,родная...— кудрявый прижал к себе девушку. боялся за нее. оба брата Сони рассказывали о ее состоянии. он не мог смотреть,как его любимая страдает.
— я не знаю,кто он...—
—Сонь,пойдешь со мной на дискотеку? тебе нужно отвлечься. никто ничего не узнает,обещаю. —
— пойду...—
— тогда я за тобой зайду. — чмокнув Софу в щеку,кудрявый вышел.
_как же рада Соня была видеть Айгуль. с ней все хорошо. блондинка подбежала к ней и обняла.
— прости меня,пожалуйста,Айгуленька,прости...—
— ты не виновата,и тебе тоже досталось,не извиняйся. —
пообнимавшись,обе девушки прошли в зал.
все было хорошо. никто не знал о случившемся. и вроде на душе легче стало. вдруг Соня краем глаза увидела парня,который шепчет что-то на ухо той самой девушке Валеры и показывает на них с Айгуль пальцем. блондинка напряглась. потом эта девушка начала делать тоже самое. подойдя к девушкам,она дернула какую то брюнетку и прошептала ей что-то. Софа взяла Айгуль за руку и повела к колоннам.
— ты чего? — спросила младшая.
— давай тут постоим? я устала,а там людей много,не постоять. —
— ну ладно. —
— Марат знает? —
— нет..я не сказала...—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя дама. | Турбо.
Fanfic- иногда, чтобы пойти правильно, всё должно пойти не так. - Шеррилин Кеньон.