После того как нас пришили с Андреем. Мы пошли на трубы. Ну там посидели возле костра и рассказали каждый о себе. Я очень хорошо подружилась с Мишей, ну с Ералашем. Он такой миленький, а картавит та как)
Когда я рассказывала о себе, я всегда замечала взгляды Турбо. Они были не понятные, как будто до сих пор обижен на меня. Ну я и не удевлина. Но всё равно, слишком часто он на меня смотрит.
:: Блин, чот в низу живота колит, не это точно не из-за него, нет, я не могу его полюбить::
Е (ералаш)- Ребят, менты.
Все убежали, а Андрей как я поняла бегает медленно. Я уже думала его догонят, но нет, я ошибалась. Менты ваще бегать не умеют.
Дома:
З- ну что, поздравляю!
- Спасибо. Вахит, а ты не знаешь почему на меня так Валера смотрел?
З- как смотрел?
-Ну блин, я когда о себе рассказывала видела его не понятные взгляды.
З- Нууу, я не знаю. Я у него конечно спрошу. А ты сама как к нему?
- Запуталась я, когда впервые его увидела, то он мне запал, а потом когда на меня наговорил то я была очень зла на него, а сегодня я как на него посмотрела, то бабочки в животе появились..
З- эх... Т/и, ну ты попала конечно. У него то никогда девушки то не было.
- Серьёзно?! У такого красавца? Ой.. ты ничего не слышал.
З- ахах, ладно или спать, сладких снов!
- и тебе!
... Утро...
Ну всё как всегда, одеватся, потом за Айгуль и школа, сегодня у меня урок на фортепиано. Моей училке понравилось как я играю.Вот я иду домой. Открываю дверь и как я поняла никого нету дома.
- Есть кто дома?!
-.. Понятно, никого нет. Где же Вахит.
На своём столе я увидела записку.
Т/и, ну как я понял то ты на фортепиано. Я пошёл на разборки вместе с Турбо, как раз и спрошу у него насчёт вчерашнего. А ещё, вечером если хочешь, то мы в Москву едем, на поезде. Откопай где-то рубля 4. Купе думаю найдёшь.
Твой Зима)
Поняла, ладно, поеду с ними, всё равно делать нехрен. Ну деньги есть, замечательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь с прекрасным человеком || Турбо (Закончен)
RandomУ нашей т/и случаются проблемы с семьёй и она приезжает в Казань к своему двоюроднуму брату. Вахиту. С этого времени у неё начнётся новая жизнь Читайте чтобы узнать по подробнее)) Есть маты!!