набираем на этой главе 100 звёздочек и я пишу главу 18+
всем приятного чтения!
—————————————————————————
парень и девушка сразу отстранилась друг от друга.Т:малая,это плохое слово.-сказал парень и забрал девочку с кухни.
девушка стояла вся красная и продолжала резать картошку....
а если бы она не прервала их....?
девушка улыбалась своими мыслям...развратница.
(ХАХАХАХАХАХХА,ПРОСТИТЕ).она поставила еду в духовку и пошла к ребятам.
Турбо лежал на кровати,а сестра играла в куклы.
девушка села на край кровати и стала наблюдать за малышкой.
парень закинул её на себя и они лежали в обнимку.
М:жених и невеста!!тили тили тесто!-хлопала в ладошки маленькая девочка.
Т:конечно-жених и невеста,куда она от меня денется.-посмеялся парень.Т:думаю,сегодня ночью ты могла бы провести нашу первую брачную ночь,без росписи,детка.-сказал парень и облизнул мочку уха
девушка вмиг покраснела и встала с кровати.
она смотрела грозным взглядом на него.К:нам надо за вещами сходить...-проныла девушка,ведь не хотела видеть отца.
Т:одевайся и пойдем.я заберу твои вещи.-сказал парень и чмокнул девушку в макушку сребята выдвинулись в сторону родного дома.
девушка очень уж не хотела видеть отца,после этого....
они поднялись на нужный этаж и девушку дрожащей рукой начала тянуть к дверной ручке.
парень сразу перехватил руку и обнял её,чтобы забрать все её переживания себе и,чтобы она почувствовала себя за ним,как за каменной стеной.
девушка постучала и дверь открыла миловидная женщина...
?: здравствуйте ,а вы к кому?-оценивающе прошлась она по ребятам.
К:вас это трогать не должно.-оттолкнула её девушка и прошла в комнату,а за ней и Турбо.женщина сразу побежала возмущать отцу и он сразу пришел в комнату девушки.
он по-видимому не заметил парня.
О:дрянь,ты что себе позволяешь?-взял отец девушка за волосы и она начала кричать.
Т:вы охренели,руки от неё свои уберите.-парень сразу подбежал и оттянул отца от девушки.все таки она чувствовала,что нужно было идти именно с ним...
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....