парень 17-ти лет бродил по кладбищу,ища нужную могилу. купил 4 гвоздики,для нее и брата. наконец найдя нужную,увидел эту душераздирающую надпись на надгробии.
"Суворова Софья Кирилловна.
1971-1989."сейчас 17 июля,1991 год. положил 2 цветка на могилу сестры.
— Сонечка,тебе сегодня могло бы исполниться 19. зачем ты сделала это,сестренка? зачем? — Марат плакал. 2 года назад Соня сбросилась с крыши. рядом с могилкой лежала та самая записка,которую Софа писала перед смертью. парень решил прочитать ее снова.
"Ну чтож...возможно,это никто не прочитает,но я хочу написать это. в первую очередь,хочу поблагодарить свою маму. мамуль,я очень сильно люблю тебя. ты самая лучшая женщина на планете. спасибо тебе за все. Марат,братишка,тебя тоже очень люблю. до сих пор помню,за играли с тобой в детстве. помнишь,как мы играли в догонялки и ты разбил себе нос? папа потом ругал меня. а когда мы чуть не подрались за игрушку?. Вова,братик,тебе тоже спасибо,что воспитал меня. ты очень сильный человек,я всегда мечтала стать такой же сильной. как видишь,не стала. пап,и тебе спасибо. пусть ты и не очень хорошо ко мне относился,но я все равно люблю тебя. Зима,Вахит...ты мой лучший друг. спасибо,что всегда выгораживал меня перед братьями и родителями. а помнишь,как ты чуть не отравился моими перемячами? или когда мы над Турбо смеялись,а потом получали? но ты сильнее. надеюсь,у тебя с Алиной все хорошо. Турбо...я очень люблю тебя. ты самый лучший человек в моей жизни. я бы все отдала,чтобы вернуть наши совместные посиделки.... спасибо вам всем огромное,я вас всех люблю. пожалуйста,будьте счастливы.
ваша Соня."по щекам парня лились горькие слезы. его старшая сестренка,его лучик света,его вечно веселая девочка вдруг погасла. пошел дальше.
"Суворов Владимир Кириллович.
1967 - 1990. "брата его застрелили через год после смерти Сони. Марат также положил ему 2 гвоздики и пошел дальше. парень проходил мимо могил своих бывших товарищей. на надгробиях читал каждое имя. Зималетдинов Вахит,Тилькин Михаил,Сутулин Илья,Салихов Альберт...сзади послышались шаги. обернувшись,Марат опешил.
— Турбо?..—
— привет,Марат. — сказал кудрявый и подошел к могиле Сони. — не уберег тебя,жаным. покойся с миром,маленькая. — положив 4 гвоздики на могилу любимой,рукой Валера вытер слезы.
— это из-за тебя. это из-за тебя она сбросилась,тварь. — Марат налетел на Турбо. хорошенько его избив,он лег рядом с могилой сестры и продолжил плакать.
— Сонечка...Софочка...сестренка...я скучаю по тебе...— рядом сел Турбо.
оба сидели возле могилы юной девушки. Турбо до сих пор любил ее. обещал ей,что будет счастлив без нее,но без нее он не сможет. она была его счастьем. она была его маленьким солнышком в его мрачной жизни. она была его. а ведь он помнит их последний диалог,когда пообещал,что они больше не увидятся. но если бы она была жива,то хоть маленький шанс был бы. а теперь они точно не увидятся. никогда. каждый момент с ней кудрявый прокручивал в своей голове. ее милую улыбку.ее звонкий смех,который он больше не услышит. ее красивые карие глаза,в которые он больше не посмотрит. ее маленькие ручки,которые он больше никогда не сможет взять в свои. ее щеки и губы,которые он больше не поцелует. ее талию,которую он больше не обнимет. боль и тоска сейчас окружали парня. его маленький лучик счастья и любви сейчас на небе. пропустив слезу и посмотрев на могилу,он прошептал:
— я очень люблю тебя,жаным. прости,что не уберег тебя от этого. —
_______________________
вот и все,конец. как вам?
телеграм-канал с информацией о "Даме" и других историях - https://t.me/mayisuw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя дама. | Турбо.
Fanfiction- иногда, чтобы пойти правильно, всё должно пойти не так. - Шеррилин Кеньон.