— Ну что вы, молодежь. — Девушка дернулась от неожиданности, услышав за спиной знакомый и родной до жути голос с нотками насмешки. Сердце начало колотиться в бешеном ритме, поперек горла встал ком, а все конечности стали, буквально, ватными, перестав выполнять свои основные функции. Незамедлительно откинув окурок куда-то в сторону, который догорающей частью упал в соседний сугроб, Полина начала боковым зрением наблюдать за действиями брата.
Миша с Кириллом, словно языки проглотили. Они стояли как вкопанные, то поднимав, то опускав на Турбо испуганные до безумия взгляды. Мальчишки прекрасно понимали, чем может это закончится для них, и что может произойти с их подругой дома.
— В следующий раз заставлю проглотить. — Предупредил Валера, подойдя вплотную к ребятам, вцепился в плечо сестры, сильно сжимая и разжимая его, отчего та непроизвольно прошипела сквозь зубы и поморщилась.
Наклонившись к Туркиной, парень молча вытянул руку на уровне ее груди, согнув несколько раз ладонь, чтобы поторопить младшенькую. Поджав губы, брюнетка медленно полезла в карман, и ухватившись за пачку, остановилась на пару секунд, словно задумалась повиноваться брату или нет.
— Быстрее. — Повысив тон, Туркин показал, что не собирается играться с ней и уговаривать ее сделать то, что он требует. Просто он дает ей выбор: либо молча отдает, либо он забирает силой и она еще и получает вдобавок выговор.
При виде этого, сердца Ералаша и Фантика буквально кровью обливались. Ведь они понимали, что за пределами улицы, Валерий устраивает ей мозговой штурм в виде ссор и ругани. Просто на людях, Турбо ведет себя более гуманно по отношению к ней, все-таки девушка и его сестра, но только Мишка с Кирей знают, что творится дома. Может физически он ее и не трогает, но морально изматывает девушку донельзя, доламывая психику и нервную систему.
Тяжело выдохнув и зажмурив глаза, Турбо младшая показательно сбрасывает сигареты в ладонь брата с небольшой высоты, тут же сжав руки в кулак. Отдавать свое добро, конечно же, ей не хотелось, но возникать и спорить с братцем ей не хотелось больше. Ни к чему хорошему спор между двумя вспыльчивыми людьми, с проблемами с агрессией, не приведет.
— Вот и умничка. — Валера, потрепав девушку за помпон на шапке, стремительно двинулся к подъезду и скрылся за тяжелой железной дверью, медленное закрытие которой отозвалось громким и резким хлопком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может, ночь не торопить
FanfictionПальцы Андрея начали быстро двигаться по клавишам, наигрывая знакомую Полине мелодию, а сам взгляд Пальто был прикован лишь к ней. - А может, ночь не торопить и все сначала повторить.