День в целом прошел отлично, и вечером девушки решают посмотреть какой-то фильм.
готовку оставили на Виолетту, а сама Кира пошла выбирать фильм.
когда все было готово, девушки сели на диван. Виолетта ложит голову на грудь блондинки.
девушки бурно обсуждают фильм, но у Киры что-то переклинило.
-Вил.., - дыхание сбилось, а рука лезет под футболку, под которой ничего нет.
и Виолетта не на шутку возбуждается. Она решает позволить Кире сделать то, что она хочет. Хочет уже давно.
Пальцы блондинки аккуратно сжимают уже затвердевший сосок, а губы сладко прикусывают нежную кожу на шее. Виолетта постанывает, ведь ей уже хорошо от действий Медведевой.
Кира неспеша укладывает шатенку на диван, устанавливая зрительный контакт, а после кидает взгляд на губы и недолго думая, сливается в поцелуй. Языки сплетаются, а рука Киры под футболкой долго не задержалась.
Поглаживая тело Виолетты она рукой спускается ниже, а после приподнимает футболку и поцелуями следует за своей же рукой. Виолетта выгинается в спине.
- уверенна? -на всякий случай спрашивает блондинка.
-да.., - тяжело дыша, смотрит в темные глаза Киры.И Кира начинает действовать. она осторожно спускает шорты Виолетты, раздвигая ноги. целует внутреннюю сторону бедра, и рука движется к нужной точке. Двумя пальцами слегка надавливает на клитор и круговыми движениями начинает дрочить шатенке через трусики.
А Виолетта готова застрелиться от того, как ей хорошо. Впервые хорошо от чьих-то рук. Она стонет, выгинается в спине и дрожит. Но Кира только начала.
Неспеша, аккуратно, будто-бы боится спугнуть, она стягивает трусики Виолетты, а Виолетту трясет от некого появившегося страха.
-раз уж позволила, дай мне закончить это дело. - Кире не хочется делать плохо совей любимой девушке, но и заканчивать так быстро она не хочет.
Шорты и трусики она откидывает куда-то на пол, а потом снова поднимается, стянув с Виолетты футболку, отправляя ее также на пол. Посасывает сосок, пока вторая рука поглаживает низ животика, будто успокаивая.
Вернувшись в низ она пускает слюну на свои пальцы, а потом вводит один палец, смотря на реакцию Виолетты и начинает плавно двигаться внутри.
Спустя пару минут она понимает, что Виолетта уже точно готова и добавляет еще один палец. И тут то Виолетта выдала настолько сладкий стон, что сама не ожидала.
-а еще будет так? - нежно изгибая пальцы внутри Виолетты.
-нет, это была одноразовая акция, - постанывая.плавно движения Киры переходят в более быстрые и грубые, ведь Виолетта уже явно привыкла. Малышенко извивается, словно змея, громко стонет, умоляя быстрее.
И Кира выполняет. движения становятся еще быстрее, от чего стоны Виолетты перешли на страстные крики.
голова Киры опускается Виоле между ног, но движение рукой не прекращает. Сплит Киры ловко добавил масло в огонь, от чего Виолетта буквально впилась пальцами в голову Киры, заставляя прижаться сильнее. После этого Медведевой хватило пяти минут, чтобы довести шатенку до оргазма. Она делает заключительные два нежных толчка и высовывает свои пальцы.
-я за салфетками, - уходя на кухню.
Виолетта все никак не восстановит дыхание.
Кира вернулась уже с салфетками, все вытирая. Она замечает состояние Виолетты, и по-этому спрашивает:
-ты впорядке? - вытирая руки.
-блять.., - грудь поднимается резкими движениями, - да.Кира успокаивающее целует губы, в затем подхватывает Виолетту на руки, неся в спальню. Виолетта моментально засыпает, а Кира лишь одеялом накрывет, ложась рядом.
Так они и заснули.____________________________________
да, глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подросковая влюбленность.
Fantasi-это все пройдет со времен! - доказывала мать Виолетте. -не пройдет, мам! я люблю ее больше жизни! - в слезах кричала Виолетта.