О главной героине: Настя, 16 лет, учиться в 10 классе,она живёте с тётей так как её родители погибли когда ей было 9 лет.
Внешность: Зелёные глаза,русые прямые волосы,рост 161 см,курносый нос,обычные губы.Вроде всё
_______________________________________
Я проснулась уже ближе к вечеру,всю ночь мучалась от бессонницы.Голод не заставил себя долго ждать и пришлось идти к холодильнику и смотреть что же я могу съесть.Ни еды ни тёти дома не было зато была записка прикреплена к холодильнику магнитом в виде миниатюрного парусника.На записке было написано:"Настюшка сходи в магазин и купи себе что нибудь поесть,деньги если что в вазе".
Прикольно подумала я и заглянула в вазу,там было совсем немного,но на поесть точно должно хватить.
Зайдя в свою комнату,надела серый спортивный костюм и чёрные носки,быстренько причесалась,решила завязать хвост.
Под конец надела свой черный длинный пуховик и вязаную шапку и вышла с квартиры.
Только переступив порог подъезда сразу подул холодный ветер,около подъезда лежали небольшие кучки снега,ну да что ещё ожидать от февраля?
Засунув руки в карман,размеренным шагом я направилась в магазин что находился в конце улицы.
Время всего 5 вечера,но темно как ночью,улицу освещали лишь фонари,во многих окнах горел свет.
Засмотревшись на окна,я витала в своих мыслях и совсем не заметила как кто то кричит на всю улицу.?-Эу,к тебе обращаюсь Чушпаан!-донёсся до меня басистый голос.
Так как вокруг никого не было,я поняла что это обращались ко мне.Не совсем поняла кто такой "Чушпан" и боязнь быть ограбленной сыграли своё и я решила побежать.
Мышцы в моём теле напряглись,это точно не входило сегодня в мои планы,но выхода не оставалось и со всех ног я рванула в сторону магазина.
Человек если его можно так назвать позади меня тоже стал бежать и кричать что то чтобы я остановилось.?-Стоять,хуже будет!
Сердце бешено колотилось,адреналин зашкаливал,но сил всё меньше и меньше,на будущее бежать на голодный желудок плохая идея.
Все мои попытки не быть пойманной были тщетны,меня успешно догнали и толкнули в небольшой сугроб.
Всё внутри сжалось от страха,парень стянул с меня капюшон и нахмурился.
Я попыталась его рассмотреть как могла,ведь моё лицо было в снегу.
Здоровый парень,кудрявые волосы, широкий нос,нахмурившиеся брови.?-Так ты баба?-первый заговорил он.
Н-Не баба,а девушка!-пыталась как можно серьезнее сказать я,но вышло будто писк какой то.