Так вот, вернемся в наше время.
Ада проснулась утром и не заметила рядом парня.
-Ах да вспомнила, он же писал что задержится на работе, но у него же сегодня не ночная смена, странно короче. В общем как всегда, так уже на протяжении месяца- Сказала Ада и встав с кровати направилась на кухню.
Ада стала готовить завтрак и услышала, что открывается входная дверь.
-О боги, кто соизволил прейти домой-Ада развернулась лицом к двери и поставила руки в боки.
-Ну не кипятись...задержался слегка-Пейтон
-Ты время видел? 11 утра, на дворе солнце, а ты еще и бухой домой приперся-Ада
Пейтон подошел к Аде и обнял её.
М/А «от него еще и женскими духами пахнет, заеб»
-Ты уверен, что на работе был?-Ада
-Ну...-Пейтон приложил палец к своим губам и задумался.
-Да-Четко ответил Пейтон-У нас был...эээ...корпоратив-Сказал парень и пошатываясь сел на диван.
-Корпоратив значит, а духи женские, тоже на корпоративе были, м?-Ада
-Ну харе мозг ебать с самого утра, и так голова болит, принеси таблеточку пожалуйста-Пейтон
-Тебе надо сам и принесешь-Ада ушла с кухни и пошла в душ.
~В душе~
-Мда еще и наглости хватает врать, хуею с него-Ада лежала в ванне и тут открывается дверь.
-Стучаться не учили?-Ада
-Нет-Сухо ответил Пейтон-Я вообще-то умыться пришел-Закатил глаза парень.
-У нас три ванные и две душевые, тебе места мало?-Ада
-Да мало, все отвали-Пейтон умылся и ушел из ванны
-Ахуеть-Ада
*********
-Раз уж ты в более трезвом состоянии, поговорить не хочешь?-Ада стояла на кухне и готовила ужин.
-О чем?-Спросил Пейтон, не отрываясь от телефона.
Ада подошла к нему и забрала телефон.
-Например, почему от тебя пахнет женскими духами?-Ада внимательно посмотрела на него, и садясь на стул, на против парня, подняла одну бровь.
-Ну вообще то, на работе и женщины работают, они духами пшикают-Пейтон не успел договорить, так как его перебила Ада.
-Если изменил, так и скажи-Ада опрокинулась на спинку стула, и расправила плечи.
-Ты меня в измене не обвиняй-Пейтон
-А давай мы мирно погорим, ссоры и разгром дома нам не нужны-Ада спокойно ответила парню.
-Фух...-Выдохнул парень.
-Значит изменил все таки-Ада все также продолжала сидеть.
-Да-Твердо ответил Пейтон.
-Ну и как она?-Ада
-Не очень-Пейтон
-Да ты блять щас издеваешься. Ты своей девушке изменил, с короткой ты больше полу года, и еще умудряешься говорить о бабе которую трахал,
«не очень». Да Пейтон, если бы раньше знала какой ты на самом деле, бабник!-Ада выделила это слово-Я бы ни за что не стала частью тебя.
-Ну раз так, расстанься со мной?-Пейтон
-...-Ада
-Ну че ты молчишь, прям так говори «ты меня заебал, давай расстанемся»-Пейтон
-А может хватит все в штыки
принимать?-Ада
-Это я все в штыки принимаю?-Пейтон встал и сложил руки крестом на груди.
-Нет блять я, ты мне изменил, какая у меня реакция по твоему должна быть?-Ада встала вслед за Пейтоном и точно так же скрестила руки на груди.
-Тупой разговор-Пейтон начал уходить в комнату.
-Запомни,я измену, никогда не прощу!-Ада крикнула Пейтону, но парень молча ушел в свой кабинет и закрылся.
**************
Я сидела в комнате и ждала пока что Пейтон уедет.
Я знала что он собирается на ночную смену, так как на холодильнике весит список его графика.
Я услышала как хлопнула входная дверь.
-Отлично, начинаем план суки.
Я достала чемодан и начала скидывать все свои вещи.
Совместные фотки, картина где наши отпечатки рук, я оставила в комнате на своих местах.
-Отлично, одежда собрана, пора собирать обувь.
Я зашла в гардеробную и открыла шкаф с обувью.
-А это что?
Я увидела рядом с моими кроссовками, золотую коробку.
Когда я её открыла то немного прослезилась.
-О боги, это те самые гипсовые ангелочки, которые я привезла с бали, и хотела подарить Пейтону, но из-за ссор я забыла про них.
-Ну все, вы едите со мной в большую, а главное новую жизнь.
Спустя час, я все собрала и посмотрела на время.
-2:30, Отлично я успеваю, так как вылет у меня в 4:50.
Билеты я заказал когда Пейтон был в кабинете.
Записку и прочую херню я писать не стала, так как считаю, что вечером я сказала достаточно и понятно для тупой бошки Пейтона.
Я спустила все вещи на первый этаж и вызвала такси.
***************
Я услышала что объявили посадку на рейс, который летел из Шарлота в ЛА.
Я направилась в толпу людей.
Я решила кое кому набрать, ведь я же не зря лечу в ЛА.
~Телефонный разговор~
-Ты уже села?-?
-У меня только посадку объявили-Ада
-Отлично, я тебя буду ждать у выхода из аэропорта, в ЛА-?
-Пока Джо!-Ада
Я отключилась и спустя 15 минут, я уже сидела в самолете.
Да наверное многие сейчас подумаю, мы же с Джо виделись от силы один раз.
Но на самом деле он такой хороший друг, всегда находился рядом, когда мне было плохо. Почему то именно ему я доверяю по настоящему.
***********