Так, 9 часть, тут тоже стекло, но скоро я все разрулю. Не люблю стекло, надеюсь финал будет хэппи , я сама еще не знаю чего ждать). Спасибо всем кто продвигает, пишите коммы я буду рада.
Инета у мя нет, буду редко выкладывать части!!💔🆘тгк:mripp25. Пожалуйсто подпишитесь, кто читает🫶- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Даша доезжает до общежития. Словно ничего не поменялось и она просто поехала домой на выходные. Но прошло два месяца, не сильно много, но для Маши и Даши этого хватило. Маша поняла, что продаст все что угодно лишь бы снова тонуть в голубых глазах Поцелуевой. Даша хочет просто быть с ней, поняла, что тоже любит ее и не как подругу. Хочется быть ближе, но она не могла ей признаться даже зная ее чувства. Ей определенно хотелось поиграть, чтобы она не видела Дашу слабой, чтобы она всегда в образе той самой бунтарки и крутой девчонки за которой бегают толпы.
****
Даша медленно поднимается на второй этаж, не спеша открывая двери.
Лиза и Кира, которые беседовали на кухне, будто не верят глазам когда видят Дашу на пороге. Девушки бегут на нее с радостью, заключаясь в обьятия.
Даша очень рада вернуться, она поняла, что скучает по всем. Уже через пол часа абсолютно все сидели в общей комнате слушая истории Даши про то что она пережила и как рада вернуться. Девушки слушали с интересом явно радуясь, что подруга приехала. Все, кроме одной. Кроме ее любимой Машеньки, которая снова просыхала в какой-то подворотне умирая от похмелья, у нее закончились деньги.
Снова, снова она спит, видя во сне Поцелуеву, которая помогает ей вставать и хочет увезти с собой.
Девушка открывает глаза, но видет перед собой не Дашу, а...не знакомую ей светлую девушку с каре, карими глазами и веснушками. Девушка выглядела очень мило женственно и ярко. Зимняя кофейная шубка черные сапожки. Девушка явно богата. Раз так одета и она тянет руку помощи Маше.
Мага без раздумий кое как встает, хватает руку незнакомки и вырубается.
Просыпается девушка уже в незнакомом ей месте на мягкой кровати. Очень болит голова, да и она очень грязная и противная. Девушка медленно встает ( с инвалидного кресла. ХВХЧХЫ блч сорри не смешно) с кровати, ей стыдно стало от воспоминаний про ту незнакомку, видимо она в ее доме как раз, а раз так, то надо бы найти и саму хозяйку. Медленно спускаясь, судя по всему это кухня, там сидит та же девушка...в кепке назад, без макияжа и веснушек, играет в приставку в длинной футболке и шортах. Маше вспомнился образ Даши...которая так же сидела на кухне и пила чай с ней. Мага резко подскользнулась и облакотилась об стену с грохотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
м͟о͟я͟ проблемная соседка.
RomanceДаша переезжает в Москву заселяясь в общагу, не ладит со светой, но вскоре встречает Магу, а дальше...посмотрим:)