Глава 9 #?

4K 235 13
                                    


Глава 9 #?

На трассе:

- Что с ним? Он будет жить? - мой голос дрожит, да что там мой голос? Я вся дрожу!
- У вашего друга серьёзные травмы, мы обследуем его в больнице и точно скажем вам, что делать дальше, - сказала девушка в белом костюме и вяло улыбнулась, - Но, мы постараемся приложить максимум усилий, да бы ваш друг был жив, - глаза девушки медленно наполняются слезами и вот, уже совсем скоро она заплачет.. У этой девушки большое сердце, раз она так переживает за незнакомого парня, парня, который всегда куда-либо не вляпывался, выходил сухим. А теперь, все тщетно...

На мои глаза навернулись слезы. На протяжении пары часов я задаю себе один и тот же вопрос тысячу раз подряд, но так и не нашла на него ответа. Один вопрос крутится у меня в голове, мешая думать, мешая делать что-либо, мешая жить.

Кто эти люди?

Flashback:

И вот, последний резкий поворот, почти финишная прямая.
Вдруг, из ниоткуда появляется новая машина на трассе, на ней люди в чёрном с пистолетами...На их лицах красуются маски, я вижу яркую зелёную штуку в руках у самого высокого человека в чёрном, он бросает эту (как мне кажется) гранату, и я со всех ног бегу, бегу по трассе к этой машине, да бы остановить этих людей!
Большой взрыв. Образовалась дымовая завеса. Резкий выстрел, далее Сашина машина выезжает из зоны взрыва, последовала ещё пара выстрелов. Через пару минут дым начал рассеиваться, и я увидела машину моего друга.

- Твою мать, Макс! - я, я стою в ступоре, в пяти метрах от меня валяется тело моего друга, друга, который ещё пару минут тому назад мог дышать, мог разговаривать, думать, чувствовать. А теперь, его тело, да и он сам - лишь кучка мяса, костей и крови...

Это все из-за меня, из-за меня он спорил, из-за меня он сел в эту чертову машину и сейчас находится при смерти, а может он уже мёртв..

Я - убийца своего лучшего друга...

На глазах нескольких десятков тысяч людей, я медленно подхожу к машине друга. Она в ужасном состоянии, стекла выбиты, краска отваливается, колеса спущены, рядом с открытой дверью лежит тело Макса, оно все в синяках, крови, ожогах... На мои глаза уже который раз выступили слезы...

- Зачем ты поспорил? Ты же прекрасно знаешь, что это никогда ничем хорошем не заканчивалось - всхлипывая, невнятно говорю я, после моих слов Макс поворачивается ко мне лицом.

Твою мать! Он ещё жив!!!

Матерь божья, а что у него на лице...Сильная ссадина от левого виска до подбородка, синяк под глазом, разбита губа.
- Знаю - очень тихо, еле как выговорил брюнет, я взяла его руку в свою и крепко-прекрепко сжала - Все будет хорошо... - он посмотрел мне в глаза, складывается такое ощущение, будто весь мир замер, будто нет никого кроме нас двоих... Он увидел мою свисающую прядь и убрал её мне за ухо. Я никогда не думала, что придёт то время, когда он будет при смерти, а я буду рядом сидеть, держать его руку, виноватая, не в силах что-либо сделать...- Я виновата в том, что сейчас ты лежишь здесь, на холодной земле, что сейчас ты находишься при смерти... - винила я себя, а с моих глаз не переставая, текли слезы... Я хочу повернуть время назад, чтобы он жил.
- Ты не виновата, Ты - самая лучшая, я люблю тебя, сестренка, - я совсем забыла вам сказать, иногда Макс называет меня сестрой, а я его братом, но сейчас не об этом.
- И я люблю тебя, братец, - сказала я и натянула улыбку, а брюнет посмотрел на меня, будто запоминая и закрыл глаза...

Через пару секунд меня окликнул Шурик.

- Лика, что случилось?! Почему ты сидишь на асфальте около Воробьева? По правилам спора, целовать ты должна меня, а не его - он пальцем указал на еле живое тело брюнета.
- Придурок! - сквозь стиснутые зубы сказала я. - Макс полумертв! А ты мне ещё что-то про поцелуй говоришь! - моей злости не было придела, а Саша лишь стоял с открытым ртом. - Кто-нибудь догадался вызвать скорую? - я обратилась к толпе, которая стояла за трассой и ничего не понимала, что только что произошло.
- Я вызвал - за моей спиной послышался голос Глеба.
- Спасибо! - я поблагодарила его и попыталась улыбнуться.

The end of flashback.

На трассе:

Спустя пару минут, как скорая уехала, ко мне подошли друзья Макса, насколько я помню, их зовут Влад, Лёша и кажется Даня.

- Лика, поехали ко мне, мы также как и ты сильно волнуемся за нашего друга, может вместе нам будет легче? - сказал Лёша и опустил глаза.
- Но, я же вас почти не знаю, - вздохнула я.
- За то очень хорошо знает Макс, а он умеет выбирать друзей, ты должна это знать. - да, Влад прав, Воробьев всегда выбирал себе подобных в круг своих друзей. - В обиду мы тебя не дадим и приставать не будем, - закончил Влад.
- Хорошо, я согласна, - моё решение понравилось парням и они улыбнулись мне.

Тем временем...

P.O.V Макс:

- Она не должна ничего знать, ясно?
- Я все понял, брат. Когда начинать?
- Мои люди уже начали, сейчас она находится у Лёши, с ней также Влад и Даня. Твоя задача - проследить, чтобы все было хорошо.
- Будет сделано.

Привет мои дорогие :*) Как погодка?
Я тут подумала... Как насчёт сделать некий "опрос чувств" у героев? На протяжении всей книги, они могут врать, но на опросе говорить только правду)
Как вам идейка? Пишите ваше мнение по поводу "опроса чувств" в комментариях.

С любовью, Ваша FlySky :*

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя