33 глава. это все иллюзия....

187 8 0
                                    

От лица Ромы.
Подбежав к Ане я уже хотел взять ее за плечи как вдруг он вроде растворилась и передо мной уже стоит моя мама с папой.
- сынок, зачем тебе эта Аня. У тебя же есть мы. Ты же знаешь что вы не можете быть вместе , ведь так?- сказала мама держа что то в руках.
- мать, верно говорит Ромка. Она дочь того кто предал меня.
- Тихонов тебя не предавал!- сказал я понимая что мой отец никогда бы такого не сказал.
- ну чего ты орёшь на папу? Мы желаем тебе только добра.- сказала мама приближаясь ближе.
- вот смотри что мы с города привезли. Кучу конфет!- сказала папа показывая на тарелку которую держала мама.
- у вас никогда не хватило бы денег на столько конфет.- сказал я брасаясь на них.
Как только я подошёл к ним родители растворились. А тарелка упала и разбилась, а из нее выползли черви и т.д. последнее что я услышал от родителей это было
- к мы же хотели как лучше.
Я сел на корточки и начал плакать от безысходности. Тут кто то тронул меня за плече.
- Рома, что случилось почему ты плачешь?- сказал до боли знакомый голос.
Повернувшись я увидел Аню. Хотел подбежать  и обнять ее но когда уже хотел ее обнять лицо Ани расплылось в страшном осксале, а она сама растворилась. Я ничего не понимал. Как выбраться из всех этих иллюзий.
От лица Ани.
Я проснулась на какой-то поляне в снегу. Нога болела. Посмотрев на нее я увидела что она была перевязана чем то черным. Я не поняла что это. Потому что в глазах все расплывалось. Встав на обе ноги я осмотрелась вокруг. Не далеко от себя я увидела кого-то. Тут я поняла что это мой отец.
- Папа!- крикнула я.
Силуэт повернулся на меня и побежал ко мне
- Аня!- крикнул  Тихонов. Но голос был странный.
Подбежав ко мне Тихонов обнял меня и я его тоже.
- я так волновался.
- какая ирония.- сказал незнакомый голос.
Повернувшись я увидела того самого маньяка. Он в мгновение Ока щёлкнул пальцами и мой отец растворился как дым. Как будто его никогда и не было.я ничего не понимала.
- ты и вправду думала что тебя кто то будет искать?- надменно спросил маньяк.
- ты никому не нужна, ни своей семье ни друзьям. Они бросили тебя спасая свои жалкие жизни.
- я сама сказала им бросить меня.- сказала я доставая нож.
- но если бы они были твои настоящие друзья, то не бросили бы тебя ни за что. Не думаешь?
Тут я начала сомневаться? А может он и правда прав? Хватка Рукии с ножом ослабела, а маньяк начал улыбаться.
От лица Антона.
Последнее что я помню это то что кто то огрел меня чем то по голове.не знаю кто это был. Но открыв глаза я окоозался дома в своей кровати. Но было странно то что было очень холодно. Как будто я на улице. Спустившись вниз на кухню я увидел всю мою семью. Мама с папой улыбались друг другу, а Оля была посередине около двух силуэтов. Я невольно улыбнулся.
- о, Тоша ты уже проснулся?-радостно спросила Оля подбегая ко мне. Как только Оля обняла еея оттолкнул ее. Она была настолько холодной что даже словами не передать насколько сильно.
- Антон!- крикнула мама подбегая к Оле.
- а ведь все могло получиться если бы не ты- сказал папа смотря на меня злым взглядом.
- я ненарошно!- сказал я понимая свою ошибку.
Тут кто то взял меня за плече и развернувшись я увидел Алису. Как только я ее увидел дом изчес и я оказался около деревьев в лесу. Один на один с этой лисой.
От лица Кати.
Открыв глаза я сидела за партой. В классе было только два человека. Я и моя мама.
Она стояла и смотрела на меня с необыкновенной нежностью. Я давно от нее такого не видела. Тут она начала подходить ко мне. В классе и так почему то было холодно но как только она меня обняла стало настолько холодно что я оттолкнула ее и мама отлетела в парту стоящую за ее спиной.по ее голове хлеснула кровь. Так как она задела угол парты.как только я хотела её коснуться она просто растворилась и помещение пропало а я оказалась в гараже..
От лица семена
Меня кто то огрел чем то тяжёлым и я уже проснулся в гараже. По середине гаража стояло что-то большое завёрнутое в белую ткань. Я подумал что это может быть машина. И начал сдирать эту ткань. Но это была вовсе не машина. А что то похожее на мясорубку но в 5 раз больше и в ней была Катя которая спала мирным сном.
От лица Ани.
А ведь он прав. Кому я нужна?
- у тебя могут появиться более преданные и хорошие друзья.- сказал маньяк щёлкнув пальцами.
Около меня появилось несколько ребят моего возврата в масках животных.
- и это по твоему друзья?- сказала я сжав нож и бросаясь на иллюзии которые растворялись как пар из моего рта при выдохе.
- а это ты зря.- сказал маньяк бросаясь на меня с ножом.
Я еле успела увернуться и вскоре дала отпор. Но в отличие от него я задела его. Громко простонав он бросился на меня. Со своей ногой я еле успевала уворачиваться и только успевала уклоняться и блокировать удары. Больше ч не смогла его задеть.
От лица Ромы.
Я просто шел на угад. Не зная что мне делать я увидел гараж. Я сразу побежал к нему. И открыв дверь увидел Семёна и Катю. Их мне не хотелось спасать. Но придётся.
- а где Антон с Аней?й- сказал я подходя и трогая ребят проверяя не очередная ли это иллюзия.
- мы сами не знаем, только помним что нас кто то огрел по голове чем то. А отказались мы уже тут.
- ясно..

дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя