28 декабря
Мы проснулись только следующим утро. Погода напоминала, что скоро Новый год. За окном были огромные сугробы снега, поэтому у меня появилась идея сегодня пойти лепить снеговика. Валера лежал на моей груди, а руками вырисовывал какие-то рисунки у меня на животе. Он думал, что я ещё сплю.
-Доброе утро, неплохо мы так с тобой поспали.-произнесла я.
-Доброе, принцесса, ну да, я никогда не думал, что можно столько проспать. Что делаем сегодня?
-Я очень хочу пойти снеговика слепить, можно ребят позвать и слепить много снеговиков.
-По-моему кто-то ещё не вырос.
-Эй, сам ты не вырос, а снеговики-это клёво. Ну так что? Я звоню Вахиту?
-Кому звонишь?
-Блять, Зиме.
-А, ну звони.Я встала и прям в нижнем белье начала набирать номер. В трубке послышался сонный голос:
-Кто бы ты ни был, если ты звонишь по какой-то хуйне, я ебальник тебе разнесу.
-Ну спасибо блин.
-Ой, Ама, привет. Ты чего хотела?-голос Зимы сразу поменялся.
-Давай собирай всех и погнали снеговиков лепить, через часика 2-3.
-Каких снеговиков, Амин, ты башкой где-то ебанулась?
-Очень смешно, обычных. А я тебе перемячиков принесу.
-Всё, понял, через 3 часа будем у твоего дома.-оживлённо произнёс парень, и я засмеялась.
-Давай, до встречи.-сказала я и положила трубку.Через пару секунд я почувствовала руки Валеры на моей талии. Парень начал целовать мою шею, от чего по телу шли мурашки. Руки его плавно опускались ниже, но я перехватила их и произнесла:
-Валер, не сейчас. Пойдём завтракать и потихоньку будем собираться.
-Весь кайф и себе, и мне обломала.-сказал Турбо и обиженно ушёл в ванную.
-Ну давай, пообижайся ещё.-произнесла я и пошла на кухню.Я сделала нам с Турбо яичницу и, не дожидаясь его принялась есть. Он пришёл через пару минут и так же молча сел есть.
-Ну, ты хочешь сказать, что реально будешь обижаться на это?-спросила я.
-Я не обижаюсь.
-Ну по тебе видно.
-Что тебе видно?-немного повысил на меня тон Турбо.
-Слушай, если ты проснулся в хуёвом настроении или на тебя так повлияло, что я отказала тебе в сексе, это не повод повышать на меня голос.-я начала не на шутку злиться.
-Я не понимаю, почему нет? Позавчера в ванной всё было заебись.
-Да, хотя бы потому что, я не хочу, чтобы в мой первый раз меня просто отъебали около телефона. Стало понятнее?-задала я риторический вопрос и, поставив тарелку в раковину, направилась в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз и на всю жизнь
FanfictionЭти двое никогда не могли подумать, что станут настолько родными и важными людьми друг для друга. Их одурманила волна любви, что они даже не заметили.