Глава 1

8K 86 4
                                    

Эмили Баркли.
Быть в центре всеобщего внимания для Эмили жизненно необходимо. Она очень целеустремленная. Она окружила себя глуповатыми приспешницами, которыми с легкостью манипулирует. Она чрезмерно остроумна и проницательна, сразу видит в человеке его слабость. Она может унизить любого человека и практически во всех спорах выходит победительницей. Ее неуверенность умело спрятана за маской самоуверенности, рассматривается как невероятно умная личность, но в своих соревнованиях она редко полагается на удачу или свои таланты, чаще всего она использует саботаж. Она видит соперницу в любой девушке. В результате этой неуверенности, Эмили очень сложно дается доверие, а если она уже доверилась, ее чрезвычайно ранит предательство. Как бы там ни было, не смотря на то, что она ведет себя как безжалостный манипулятор, внутри она чувствительная и любящая натура. Эта сторона ее характера проявляется иногда, когда она приходит на помощь или защиту к тому, о ком она заботится, особенно если это её брат Тиан.
У Эмили Баркли шоколадные кучери и шоколадные глаза. Её мать известная дизайнерша, что объясняет ее тонкое чувство стиля и знание моды. Она любит яркие цвета, в ее гардеробе преобладают, за редким исключением, вещи с неглубоким декольте, а юбки не короче середины бедра. Она практически не носит брюки и шорты.

Джейден Хосслер.
Высокий, немного худощавый юноша. годы тренировок сказались и на фигуре: у него широкие плечи и хорошо развита мускулатура. Иссиня-чёрные волосы, глаза зелено-серые. У него аристократические, тонкие черты лица, а на носу едва заметная горбинка. Правую бровь вспарывает шрам. Джейден любит глядеть на окружающих с насмешкой, слегка изогнув левую бровь, что придаёт его образу нагловатый и самоуверенный оттенок. У него худые, длинные, аристократические пальцы, которые совсем не вяжутся с его внешностью. В отличие от многих отпрысков древних семейств, парень не выглядит «прилизанным» и «идеальным», скорей наоборот, он этакий «мальчик-отступник»: неровная стрижка, вечно спадающая на глаза чёлка, чуть ленивая походка, все движения порывистые и грубоватые.

Тиан Баркли.
Парень экстремальный, дружелюбный, общительный, друга будет поддерживать и подбадривать. Снаружи парень храбрый и мужественный, а душе милый ребенок с которым надо обращаться ласково. Он старше своей сестрёнки на год. Тиан учиться в 11 классе, а Эмили в 10.

Родители Эмили Баркли развелись когда она и её брат были ещё детьми. Отец забрал сына, и переехал в другой город. Так что Эмили выросла с мамой. Но когда её матери предложили работу в другой стране, девушке пришлось переехать в город где живёт её отец и брат.

Джейден Хосслер. Враг брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя