28 глава. Остановись..

127 8 2
                                    

Д-Джуха там..

Джх-ой..

Д-ой, простите пожалуйста,продолжайте.

Джх-Дан, подожди..

Дан вышел из комнаты,а Джуха хотела пойти за ним,но Джехва не позволяла.

Джх-Джехва, отпусти,что Дан подумает?

Дв-он уже подумал всё,что можно,мы можем продолжить.

Джх-ну Джехва..

Джехва продолжела целовать низ живота, оставляя отметены. Джуха изгибалась под ней,и прикрыла рот рукой,чтобы случайно не вышел стон. Джехва сняла нижнее белье,но Джуха её остановила.

Джх-Джехва,не надо,мне страшно..

Дв-куколка,я не сделаю больно,обещаю.

Джх-мне кажется, что я не готова..

Дв-ты наверное лучше знаешь,не буду настаивать.

Джуха расстроилась подумав, что Джехва обижена,но Джехва резко перевернула омегу и посадила на себя. В ту же секунду целуя омегу. Поцелуй был долгим и страстным, Джуха хотела хоть как-то успокоить пыл Джехвы,но та никак не хотела отстраняться. Руки Джехвы начали блуждать по телу омеги,вызывая у неё мурашки. И вот,руки дошли и до ягодиц Джухи. Джехва начала мять их утыкаясь в ключицы омеги, вдыхая её запах и целуя.

Джх-Джехва, перестань..

Дв-но тебе же нравится?

Джх-у тебя гон что-ли?

Дв-да,может ты поможешь мне?

Джх-Джехва, не надо..

Дв-хорошо куколка,не бойся я тебя не трону.

Джехва остановилась и просто ложилась,обняв омегу. Через несколько минут Джехва уже спала,а Джуха встала и пошла к Дану. Спустившись на кухню,Джуха увидела Дана, который спокойно сидел и смотрел телефон.

Джх-Дан,это..

Д-не бойся, всё нормально,прости что помешал вам.

Джх-ох нет,ты не виноват,это нам не надо было этим заниматься когда пришли гости.

Д-это ваш дом,вы имеете право,а кстати Джуха, Дже Гён часто тебя навещает?

Джх-нет к сожалению..с тех пор как я сюда переехала он не разу меня не навестил,но хорошо, что хотя бы ты приехал..

Д-почему он не приезжает?

Джх-наверное у него много дел..

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя