21:20• Рюмка за рюмкой уходило ко мне в организм,а я лишь размышляла про то, как перевернулась моя жизнь,после того,как я переехала в Казань.
*Нужно покурить..*
• Я взяла пачку сигарет со стола,стала выходить из стола,но пол под ногами провалился,и я упала лицом в пол.
Т/И - Ебаный.. Кривой что-ли.. Сука руки у кого-то кривые..
• Пока я не дошла до окна я покрывала матом бедный пол,и ведь я даже думаться не могла,что это не из-за того,что пол "кривой",а из-за того что я выпила в сухую бутылку водки записав пивом,даже не закусить выпечкой,которую купил Кощей. И вот я стою на балконе,пытаясь удержать сигарету со списками в одной руке,и при этом зажечь её.
Т/И - Ну гори же..
• Спичка за спичкой летела в низ,и вот последняя спичка у меня в руках.
Т/И - Надежда только на тебя!..
*Аккуратно..*
• Лёгким,но при этом резким движением я попыталась зажечь списку и..
Т/И - ... Не покурю сегодня видимо..
• Спичка просто сломалась на две части..
Т/И - Может съесть её..
• Мысль,которую я сказала в слух,и над которой я действительно задумалась на несколько была не лучшим решением воспользоваться сигаретой..
* Ну подышу тогда воздухом..*
• Я встала перед окном и стала любоваться атмосферой темных улиц Казани. Как вдруг воспоминания с моим бывшим молодым человеком нахлынули мою голову.
Т/И - И почему он так сделал..
• И в друг в голову пришла одна идея,вроде и странная,но я не могла её не сделать..
* Я хочу поговорить и обсудить всё с ним..!*
• Я побежала к домашнему телефону и стала набирать знакомые цифры для меня. Как друг на той линии я узнала до боли знакомых голос.
С - Оло,кто это?
Т/И - Привет,Саш,это я..
С - Т/Ишулькаа,я так соскучился! Скоро приеду к тебе,мне твой дядя звонил!
Т/И - Да? А когда?..
С - Хотел завтра или... послезавтра..?
Т/И - Ты только один не приезжай.. возьми с собой мою любимую подружку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь от меня./Турбо/
Teen FictionИстория про очень страшные времена,и странную любовь..