___
– Рената, подойди суда – крикнул отец с кухни, быстрым шагом из своей комнаты я подошла к отцу
– зачем звал? – спросила я отца
– завтра мы уезжаем от сюда, в Казань в Диляре, там как раз Марат. документы из школы я забрал. прошу, относись с пониманием – сказал отец, на моем лице выражалась не только улыбка, но и не понимание
– почему ты решил уехать от сюда?
– понимаешь, тут много чего мне напоминают твою маму и мою маму. мы с Дилярой приняли такое решение, то что переедем в Казань, тебе плюсом, в комсомолы поступишь, новый город — новые возможности – прояснил папа, я подошла к нему и поцеловала в щёку.
– пап, ты самый лучший – сказала я и побежала собирать вещи, ведь завтра уже я не буду тут
___
и так, к ознакомлению. меня зовут Рената, 17 лет. кудрявые волосы шатеного цвета, какие глаза, рост 159-160, худая, но с формами. живу я в городе Тетушах, не по далеку от Казани, в этом городе спокойно. живу я с отцом. мать скончалась когда мне было лет 5. она ехала из Пестрецов и разбилась на машине, а бабушка умерла год тому назад. из-за инсульта. друзей у меня нет, поэтому прощаться не с кем. я заядлая отличица, стремилась попасть в комсомолы. отец говорил по Диляру, она — моя кресная и по совместительству сестра моего отца, то есть моя тётя. есть 2 сына - Вова и Марат. как мне говорил отец, Вова в Афганистане сейчас.
___
утро 12 ноября 1889 год.
Тетюши.– дочь, ты точно все собрала? – спрашивал отец кладя сумки на тумбу в прихожей
– да, сейчас гитару только возьму – сказала я одевая сумку через плечо, а позже и гитару.
отец закрыл квартиру и положил ключи по коврик, новые хозяева заберут. выйдя из подьезда, мы пошли к машине, положив вещи в багажник и на задние сиденья мы двинулись в путь. по нашим меркам ехать до Казани 2 с половиной часа.
обед 12 ноября 1889 год.
Казань.приехав в город, я все разглядывала каждый дом. проехав здание КГБ СССР, гостиные дома(базары), дом культуры который носит название Ленина и многое другое. подьехав к дому Диляры. выйдя из машины, закрыв её мы двинулись к дому. подъезд. 5 этаж, 32 квартира. звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы всё на той же крыше поем под гитару || турбо
Fanfiction... пара сидя на крыше 5-ти этажки, играли красивую мелодию на гитаре, которая лаская уши, вместе подпевали какой-то мотив ...