Вк фест

416 8 0
                                    

Прошел месяц. Ребята готовились к вк фесту и вот они уже на нем. Вся команда решили одеться в одном стиле: Джинсы, Футболка белая «Я похож на умного человека», Клетчатые рубашки и красные банданы. Красные рубашки одели Эд и Оливия, Зеленые Вита и Ярик, Желтые Нугзар и Натаха, Голубые ХДанил и Эмилия, а все остальные одели фиолетовые. На фесте ребята веселились и общались с подписчиками. И вот время выходить на сцену. Эду сообщили, что в первый день пообщаются со всей командой, на второй парами, а третий по одиночке. И вот на сцену вышла вся команда. Ведущий были Дмитрий Масленников.
ДМ: привет ,ребята. Как вас много. Расскажите пожалуйста почему вы пришли в одинаковом стиле и почему у всех фиолетовые рубашки, а у вас по парам разные?
Эд: Ну смотри, мы хотели показать своим подписчикам, что мы как одна большая семья и одеться одинаково, но нам показалось скучно просто быть одинаковыми, мы решили добавить немного смысла. Вита, расскажи какие у нас были идеи и почему мы в итоге пришли к этой.
В: мы думали сначала взять из амонга каждый свой цвет, но я не записываю ролики с ними, я правая рука Эда и отвечаю за дом и мероприятия. Потом мы хотели сделать типа женское царство и мужское, но подумали, что слишком просто. И вот приходит женщина ХДанила и говорит что хочет с ним быть одинаковыми на вк фесте. Тип парочка. И тут мне в голову пришла идея. Каждой парочке забрать свой цвет, а кто свободен одеться в один цвет. И вот теперь мы такие сегодня.
ДМ: замечательно.
Дима еще позадавал вопросов о карьере блогеров, жизни в одном доме и т. п. Позвал ребят сняться в нескольких роликах и дал право пообщаться с подписчиками.
Второй день ребята пришли так же. Все пары уже побывали на сцене и вот очередь Эмилии и ХДанила.
Дм: я всем задавал вопрос сегодня про цвет рубашки. Почему именно голубой?
Хд и Э: из-за уважения к Косте.
Э: Он наш друг и именно он помог мне не реагировать на хейтеров, а Данилу с переездом в Россию.
ДМ: А ты откуда?
Д: из Литвы.
Ребят спрашивали про отношение и как относится к этому команда, про их совместную песню и будут ли еще треки.
И вот третий и последний день вк феста. Все прошли уже и вот предпоследним пошел ХДанил. Подписчики задавали разные интересующие вопросы, общались, фоткались. И тут очередь Милки. Сначала все шло хорошо, но под конец.
Под: Ты правда любишь ХДанила?
Э: Конечно правда
Под: А правда что ты ему изменила с бывшим?
Э: Нет, конечно. Откуда инфа?
Под: пресса говорит обратное, тебя заметили обнимающуюся с бывшим молодым человеком в торговом центре *дата*.
Э: Я не хотела никому говорить, но все же это выльелось в интернет. Он хотел вернуть отношения, угрожал. И мы не обнимались, а наоборот он пытался увести меня из торгового центра. Если бы не Банан и Ашан, которые подошли ко мне к этому моменту, то я не знаю что бы со мной было. Даня, прости что не сказала тебе лично сразу.
Под: А правда что ты просто пользуешься Даней и хочешь испортить ему жизнь?
Э: Нет. Я чувствую, что меня пытаются вывести на эмоции, поэтому я закончила. Эми встала и ушла со сцены, но к ребятам она так и не пришла. Почему?

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя