Когда ты проснулась ты сходила в душ, делала водные процедуры и заодно помыла ванную, убираться ты обожала. На учебу ты ходила редко потому что училась заочно, и была отличницей.
Родители ушли на работу в этот раз повезло, хоть пьяные не валялись. Делать было нечего поэтому ты решила убраться по всей квартире. Когда убралась села за уроки потому что надо сдавать уже через 3 дня.
Ты никогда не завтракала, только обед и если повезёт ужин.Ты приготовила покушать, когда ты ела к тебе постучались. Где ты живёшь знали только Вова и Марат.
Когда ты открыла дверь ты увидела Марата опирающегося на Валеру.
-Марат! Что с тобой?
-Нормально все. ответил Марат.
-Кто это так с ним? спросила ты у Валеры заводя бв комнату.
-Набег. ответил Турбо.Обработав рану брату ты пошла ставить чай.
-Т/И? А можно в туалет? спросил Турбо
-Иди. Прямо по коридору.Когда ты вышла с кухни в коридоре вы встретились с Турбо.
-Ой а ты тоже весь в крови. Обработать?
-Как хочешь.Ты налила чай друзьям, и они собрались уходить. Турбо вышел первый а Марат задержался и сказал перед уходом
-Вы будете вместе, я уверен.
-Марат, тебя че так сильно звизданули по голове? Че несёшь? И кстати, ещё раз увижу побитого, кости сама сломаю, и тебе и Вове.
-Еще увидишь, вы будете вместе, а побитого ну не мне выбирать. брат подмигнул и ушёл.*Вместе? Че последние извилины в его голове выбили?Чушь несёт*
Ты оделась и пошла прогуляться до братьев, дома скучно и все дела были сделаны.
Когда ты шла то видела милых парочек.И тут идут двое к тебе на встречу двое людей, девушка и парень. И чуть дальше пройдя ты увидела Турбо и рядом с ним какую то девушку.
-Ого. У него девушка есть? А че он ко мне клеился?
Мы прошли мимо будто даже не знакомы, хотя парень улыбнулся с усмешкой.Ты зашла без всяких проблем, ключи дали тебе тк ты часто ночевала у Суворовых.
-Драсте тётя Диляра.
-Привет моя хорошая, а пацанов нет, они гулять ушли.
-А ну ладно..
-Да ты проходи к себе. Мама с папой так и пьют?
-Мг..
-Н-да..в комнате Марата стояла твоя собственная кровать, ты сама себе купила постель, а кровать тебе подогнали.
Ты села на кровать и немного залипла на стену.
Тут заходит в комнату Вова.
-О сестренка, ты че тут сидишь?
-А? А..не, просто сижу, думаю вот.
-Так пошли с нами, у нас весело.
-Та я чёт не хочу.Вова зашёл в комнату закинул тебя на плечо и понёс к входной двери.
-ВОВА! НУ ВООВ!
-Вова, оставь её, ну не хочет она гулять. сказала мама Вовы.
-Не ну а че она дома будет тухнуть?Ты обулась накинула куртку и вы вышли.
-Эй, куртку нормально одела.
-Да ну блин.
-Быстро сказал, заболеешь.Когда вы пришли на место, кто то валялся в сугробе, кто то просто с головы до ног в снегу был.
Вова взял снежок и кинул в какого то парня.
Когда парень решил сделать ответку, брат увернулся зато попали в тебя.
-Я щас этот снежок, всем в жопу засуну! Кто его кинул?!
-Я побежал пока мне не влетело. сказал АдидасГолову поднял Турбо со словами.
-Ну я. с усмешкой ответил он.
-Турбо тебе кабзда. сказал ему Марат.Ты взяла достаточно твёрдый снежок и кинула в парня.
-Ах ты! Она хорошо кидает!
Турбо побежал а ты взяла еще один снежок, и в этот раз попала ему в голову.
-Ай блять!
-Беги, дорогой мой! ржал над ним Зима.Ты взяла снежок и бросила в Адидаса.
-Да за чо?
-Настроение у меня хорошее.Все кидались снежками, промазывала ты редко, ведь учителя у тебя были хорошие.
Тут Турбо и Вова схватили тебя и кинули в сугроб.
-ААА! ОТПУСТИЛИ АХАХАХАХС!
-Раз два три!Помог встать тебе Пальто. Ты была мокрая полностью.
Ты звизданула их кулаком и пошла домой.
-Я еще отомщу, готовьтесь, дорогие мои)Ты решила что переночуешь у братьев, отомстишь им ночью.
Когда ты пришла, дверь открыл папа Адидасов.
-Ёлки палки! Что с тобой дорогая?!
-Да мы в снежки играли.
-А эти два имбицила где?
-Тоже скоро придут.Ты пошла в душ.
Когда ты вышла из душа то увидела Марата и Вову стоящих мокрых на пороге квартиры.
-Вот вы мне щас всю квартиру закапаете!
-Вот стойте теперь пока не высохнете. говорила мама братьев.
-Да ля мам! Нам холодно.
-Все сказала.Ты вышла посмотрела на них ехидно и показала средний палец.
Марат зашёл в комнату взял белье и побежал в душ. Вова же стоял на пороге, ждал пока помоется Марат.
Оба были сухие чистые и красивые, зашли в комнату и сели рядом.
-Ну как? Хорошо же погуляли. спросил Марат.
-Нормально. ТОЛЬКО БЛЯТЬ ЗАЧЕМ В СУГРОБ КИДАТЬ?! Я ВСЯ МОКРАЯ БЫЛА!
-Это не я, это вообще все Турбо придумал. сказал Вова.
-Турбо значит? Ну ладно)Пацаны легли спать а ты тихо намазала на низ зубную пасту и нарисовала усы и со спокойной душой ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
FanfictionТ/И сестра Адидасов, в твоей жизни случился переворот который ты не сразу поняла. Гнев и ненависть превращается в любовь.