Прошлое в настоящем.

310 20 2
                                    

Зайдя в подвал, все стали заниматься своими делами. Лишь Вахит постоянно бегал рядом.

- Что ты круги нахаживаешь, словно ошпаренный? - в шутку сказала сестра. - Угомонись и сядь уже, Вахит

Брат был весь в своих мыслях и не слышал сестру. Что с ним? Неизвестно. Никто не догадывался даже.
Спустя минут 10 это нахаживание стало напрягать и окружающих.

- Зима, ну ей богу, сядь уже, правда. Что случилось то? - стал интересоваться Адидас, слегка ударов его в плече
- Зима! - окликнул его Турбо. - заколебал, что случилось?

Басистый голос Валеры помог оторвать Вахита от своих мыслей.

- Ксень, иди домой, к нам гости должны приехать. - резко вымолвил Зима и стал помогать одеться сестре, будто подгоняя ее. - я чуть позже приду.
- Кто к нам должен прийти то? - спросила девушка, уже смирившись со странным поведением своего брата.
- Узнаешь. - единственное, что сказал брат перед тем, как Ксения направилась в сторону дома. Пройдя метров 10 ее окликнул знакомый басистый голос.
- Я проведу тебя, одной опасно ходить. - сказал Валера, догоняя девушку
- Спасибо. Есть варианты, что с ним? - устало спросила девушка. Несмотря на отсутствие сил, это не очень волновало. - Еще и про гостей впервые слышу. Мама бы сказала.
- Может, из-за гостей такой? Кто может приехать к вам?
- Отец только, мама особо ни с кем не поддерживает контакт - немного напугано сказала девушка
- Значит отправлю твоего брата сразу домой, как только приду обратно. - после чего последовал тяжёлый выдох.

Откуда Турбо узнал, что отец - запретная личность в их семье? Он понял по выражению лица девушки. Валера достаточно давно знал Вахита и сестра была абсолютно такой же, как и ее брат. Выражение лица, шутки, мышление, даже интонация. Он будто читал перевод книги. Все то же, но написано по-другому.
Больше никто не старался нарушить тишину.

- Мы пришли. Если что мы будем на базе, брата отправлю к тебе, как только приду, - неохотно прервал молчание парень, будто отчитываясь, - заранее доброй ночи, мелкая! - вымолвил напоследок молодой человек, взъерошив волосы.
- доброй ночи!

Зайдя в подъезд, сердце начало бешено колотиться и в животе начали завязываться узлы. Нет, это были не приятные бабочки в животе, а тревога, нарастающая с каждой секундой все сильнее и сильнее. Открыть дверь не хватало смелости, но, услышав грохот и крики в квартире, дверь открылась, будто не по воле Ксении.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя