Часть 13

321 17 2
                                    

В предыдущей части:
Я сказала, засунула руки в карманы моего пальто. Из рта выходил пар от холода.
-Че он сказал?
Андрей сразу спросил, на его лице было видно раздражение. Марат также стоял, уже давно было понятно что Кащей ему тоже не нравится.
-Да похуй на него, он в своей клетке с девками сидит, внимание не обращает
Сказал Марат, он почесал свой нос
-А что он сказал?
Андрей повторил свой вопрос еще раз, я посмотрела на него и через время сказала.
-Он хотел чтобы я тебе передела чтобы ты «не водил чушпанок, как меня» в качалку
Я сказала, мой взгляд упал на секунду на мою обувь. Я так хотела у него спросить, гуляет ли он с другими девочками. Если это так, пусть скажет, чтобы я могла не надеятся о чем то больше чем дружба.

Продолжение:
Я даже не успела спросить как на мой вопрос ответил Марат.
-Всмысле чушпанок? Ты кого еще ведешь в качалку?
-Да никого, только Соню
Парень сморщил брови, он смотрел на Марата.
-Чето перепутал, сам девок с улицы заводит в качалку.....Я бы морду набил, если бы он не главный был
Сказал Андрей и смотрел по сторонам, было видно что его раздражал Кащей. После его слов на сердце стало легче, я выдохнула и сказала
-Давайте закончим эту тему, давайте где-то сядем
-Может все таки в качалку, Адидас проводит тебя в нутрь
Сказал Марат, ох уж не сиделось ему на улице.
-Мне страшно
Все что я ответила, мне и в правду было страшно из-за ситуации с Кащеем.
-Да расслабься Бессоница
Сказал Марат, он махнул рукой. Я пыталась его отговорить, но зная Марата, у меня не получилось.
Парни зашли первые в качалку и мы с Айгуль стояли на улице.
-Стрнемно
Я сказала Айгуль, она лишь улыбнулась и пожала мою ладонь.
-Да хорошо все будет, Кащей же Вове ничего не сделает
-Надеюсь
Из-за страха я особо не хотела говорить, мне не чего было говорить, мысли только о Кащее.
Наконец-то на улицу вышел Вова, я повернулась в его сторону и поздоровалась.
-Че Кащей угрожал?
Он взял сигарету в пальцы и подошел к нам.
-Да хуйню какую-то вчера мне нес, запугал меня
Я выдохнула, посмотрела на него и играла с снегом под ногами.
Вова очень легонько ударил меня по губам.
-Ой, прости
Вова уже с первого дня запрещал мне материться. Он мне был как второй отец.
-Да пацаны уже сказали, его тут нет сегодня, на удивление, шляется где-то
На сердце полегчало, мы с Айгуль посмотрели друг на друга.
-Идите
Он помахал рукой к входу в качалку и затянул сигарету.
-Айгуль, ты иди, мне спросить надо что-то
Я ей кивнула и подошла к Вове, он смотрел на меня и сказал
-Внимательно слушаю
-Эээ, Кащей сказал мне чтобы я передала Андрею слова «не води чушпанок в качалку»
Я сделала акцент на слово «чушпанок», все никак я не могла успокоиться. Лучше спрошу и мне самой станет легче.
-Так вот, он кого-то кроме меня ведет сюда?
Я сложила губы в полоску и смотрела на него, говорила я тихо так как не хотела чтобы кто-то слышал.
-Он про Айгуль, думает что Пальто сразу с двумя
Вова усмехнулась
-А че, ревнуешь?
Его улыбка была на все лицо, он легонько толкнул меня за плечо и выдохнул пар от сигареты в сторону.
-Да тихо
Я громко прошептала, улыбка на лицо, спасибо хоть темно на улице.
-Все, хватит курить
Я зажмурила брови, он кинул сигарету в снег и мы пошли а качалку, на его лице все еще была ухмылка.
В качалке мыло мало пацанов и Кащея тоже не было. Мы прошли в комнату, глаза Андрея сразу сфокусировались на мне.
Зима сидел и курил, Турбо смеялся нало Маратом, у него была большая дыра прям на жопе штанов.
-Не дуло?
Сказал Турбо, они в Зимой не могли остановить свой смех. Мы с Айгуль посмотрели друг на друга и скрывали свой смех.
-Пацаны, не позорьте его перед девочкой
Сказал Вова, парни все еще смеясь посмотрели по сторонам и Турбо потянул руку к полу. Там стояла бутылка и жидкостью.
Я села рядом с Андреем, Турбо одной рукой потянул стул по середине и положил бутылку.
-Ну че пацаны, сегодня надо отдохнуть
Он сделал глоток и сморщил лицо.
Я и Айгуль смотрели на парней, не знали что говорить и что делать. Вова та точно запретит даже понюхать эту жидкость.
Турбо передо бутылку Зиме, потом Зима Вове. Вова потянул руку в сторону Марата и тот уже хотел схватить бутылку
-Ты че, размечтался
С наигранным серьезным лицом Вова сказал, Марат без эмоций смотрел на него
-На, идиотина
Вова дал бутылку Марату и тот сделал глоток.
-Не красиво то так то пить со взрослыми
Вова сказал, его глаза смотрели на Марата, остальные парни посмеялись.
Марат с сморщенным лицом отдал бутылку Вове
-А другим предлагать не надо?
Брат кивнул и забрал бутылку, передал Андрею и сказал
-Пей пока разрешаю
Я смотрела на парня, он сделал глоток и посмотрел на парней все еще держа бутылку в руках.
-А девочкам нельзя
Вова забрал бутылку и положил на стул. Мы с Айгуль посмотрели на него и я сказал
-Жалко да?
Я напивалась лишь один раз в жизни, и сегодня даже не планировала пить. Даже если бы Вова разрешил, я бы не пила, мне еще домой топать. А вот парни уже пошли по полной, вторая бутылка стояла на стуле.
Все между собой разговаривали, смеялись и шутили. Турбо начал петь и глупо танцевать, я сидела, качала головой, думала «какие же дебилы».

Я сидела не совсем близко к Андрею. Парень чувствуя наплыв смелости от алкоголя, приблизился ко мне и сел ближе, положил руку за моей головой через плечи и прикоснулся. Парень сидел на дивные широко раздвинув ноги.
Я подняла голову чтобы посмотреть на него, он смотрел в перед. Его пухлые губы, четкий угол лица, расслабленные брови.
-Напился уже?
Я усмехнулся, он посмотрел на меня. Не ожидав что наши лица будут так близко друг к другу, я вздохнула но не уворачивалась.
-Да не
Его взгляд был расслаблен и было видно что больше пить ему не надо.
Я улыбалась и повернула голову в сторону пацанов, его взгляд съедал меня и я не могла долго ему смотреть в глаза.
Все еще чувствовала его глаза на мне, рассматривал мои черты лица.
Я пыталась не реагировать на его взгляд, он был пьян, но в то же время мне нравилось это внимание.
-Ну перестаааань
Я наклонила голову в низ чтобы спрятать свою улыбку от стеснения.
-Я ничего не делаю
-Ты пристально смотришь на меня
-Любуюсь красотой
Сказал парень, мои щеки в мгновение покраснели и я спрятала лицо в свои ладони.
Парень взял меня за руку, положил мою ладонь в свою. Я почувствовала чей-то взгляд, Айгуль смотрела на меня с ухмылкой, я быстро увела взгляд от нее и посмотрела на Андрея.
-Пошли на улицу
Сказал Зима нам всем, я повернула голову в его сторону.
-Я посижу, тут тепло
-Пошли
Кивнул Зима Андрею, тот отказался, сказал что посидит, составит мне компанию.
-Как ты домой пойдешь? Тебя же мама убьет
Я сказала, наши ладони все еще были сложены вместе.
-Я тихонько, мама не узнает
У парня была икота, почти через каждое третье слово икал.
-Дурак блин
Я выдохнула, посмотрела на нади ладони и покачала ими. Долгое время мы молчали, но парень уже не могу терпеть, хотел сказать тебе комплимент
-Ты такая красивая сегодня
Его голос был низким и спокойным, смотрел на меня толи расслабленным толи влюбленным взглядом.
Я улыбнулась, его глаза падали то на мои губы то на глаза. Еще чуть-чуть и наши губы бы прикоснулись, но как всегда, Зима вмешивается.
-Давайте на ул.... опа, не стыдно, молодежь?
Зима схватил бутылку, его широкие глаза смотрели то на меня, то на Андрея.
-Ну обязательно все портить
Андрей раздраженно высказался и смотрел на Зиму.
-Ты тут на старших не огрызайся
Зима вышел из комнаты и мы с парнем посмотрели друг на друга.




С РОЖДЕСТВОМ ВАС ВСЕХ МОИ ЛЮБИМЫЕ!!
завтра скорее всего не будет проды!! :((

Не забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя