—Миш, с Новым годом!— Саша поздравляет столицу с праздником и поднимает бокал с шампанским чуть выше уровня глаз.
В этом году они празднуют в Москве, у Миши в квартире.
Все салаты, горячие, закуски и сладкое Романов приготовил сам, наотрез отказавшись от ресторанной еды. Саша ради этого грандиозного события в Москву за неделю до Нового года приехал, чтобы успеть закупить продуктов, украсить квартиру и конечно почувствовать новогодний вайб в столице Российской Федерации.
Миша никогда не понимал, зачем столько готовить, но видеть Сашу на неделю раньше, был не против.
Куранты бьют двенадцать раз, каждый гражданин России, от мала до велика загадывает желание, звучит гимн.
В России наступил 2024 год.
Миша во всю эту бряхню с желаниями не верил, но всё равно загадывал, а ещё Миша начал вспоминать прошлое поздравление президента и был очень возмущён! На самом деле многим такое поздравление не понравилось, но Мише, Мише в особенности! Он, чёрт возьми, столица России! А его не предупредили, что президент будет так поздравлять! В прочем, это сейчас не важно. А важно то, что Московский празднует вместе с Сашей, со своим любимым человеком.
Да, в Имперское время они часто праздновали Новый год вместе, но это другое. У них прошлых и у них настоящих - очень разные отношения. Их отношения в XVIII веке исключительно «ученик и учитель», в начале XIX века они только начали развиваться, как в середине того же века Саша начал терять рассудок.
Стоит ли говорить про XX век? думаю, все и так прекрасно понимают, что об отношениях речи идти не могло.
А вот в XXI веке всё начало налаживаться. У обоих более-менее в порядке с головой, оба друг друга любят, видятся каждую неделю, Саша больше не употребляет наркотики, оба поймали дзен в отношениях, любят друг друга уже 172 года, и всё у них прекрасно.
Миша очень любит праздновать Новый год вместе с Сашей, только с ним Миша понимает, что это семейный праздник, что Москва не одинок и, что он хоть кому-то нужен.
Пусть Михаил Юрьевч и не верит в чудеса, но в новогоднюю ночь он загадывает одно и тоже. Он загадывает мирного неба над головой, чтобы его страну обходили войны, люди не голодали, и чтобы они с Сашей были вместе ещё сотни лет.
Вы скажете, мол, Миша не одно желание загадал, а четыре. Но, если первые три желания собрать вместе и дать им общее название, то получится, что Москва загадал всего два желания. А поскольку Миша трудяга, по ночам не спит, то заслужил два желания.
А Саша как порядочный человек, загадывает одно желание. Чтобы у них с Мишей всё было хорошо.
Очень мило, не так ли? Оба загадывают счастье и благополучия в их отношениях. И желания сбываются. Московский и Саша правда друг друга любят. И продолжат любить ещё долгие годы.
— И тебя с новым годом, Саш. — Миша произносит эти слова с самой нежной интонацией, а после с улыбкой на лице так же поднимает бокал.
Они легко чокаются, отпивают маленькие глотки и нежно обнимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2024
FanfictionКуранты бьют двенадцать раз, каждый гражданин России, от мала до велика загадывает желание, звучит гимн. В России наступил 2024 год.