Лёша и Саша весь оставшийся день смеялись, гуляли, смотрели фильмы. В общем отдыхали как могли, ведь завтра все таки надо было сходить школу и позакрывать долги. До зимних каникул осталось 2 недели, не хотелось испортить новогодний вайб ором какой-то математички.
Солнце так аккуратно пробивалось сквозь не до конца закрытые шторы. Первым проснулся Саша, он аккуратно встал с кровати и направился в ванную. Там он сделал водные процедуры, после чего вышел и направился на кухню. Он приготовил 2 бутерброда каждому. Поставив тарелки на стол, вдруг на кухню зашёл сонный Леша.
-С добрым утром, солнце- Саша, слегка поцелова Лёшу в лоб
-С добрым- Леша
Леша вновь взял 2 кружки, чтобы сделать любимое кофе. Саша сел за стол, и уставившись в телефон, ждал, пока брюнет все сделает. Когда Леша поставил перед ним чашку кофе, он поднял голову и слегка улыбнулся. Парни позавтракали и стали собираться в школу, только вот у Лёши с собой не было ни формы, ни некоторых учебников и тетрадей. Ну как некоторых.. Больше половины, хотя если честно от их присутствия ничего бы не поменялось.
-Саш, я форму школьную не захватил, когда уходил из дома- Леша, виновато смотрел в глаза
-Глупость это, есть у меня ещё рубашки, а чёрные штаны подгоню- Саша
-Спасибо большое)- Леша
Саша открыл свой шкаф, где у него весело около 7 рубашек и не только белых. Леша чуть удивился, но вида не подал. Саша выбрал более менее подходящую по размеру и отдал Лёше, после чего взял чёрные штаны и тоже дал в руки тому. Леша кивнул в знак благодарения и ушёл в ванную, чтобы переодеться. Когда брюнет вышел, он выглядел очень мило в этой одежде. Она была на нём оверсайз оверсайз, но так подходила. Сам Саша тоже надел рубашку и чёрные джинсы, после чего оба накинули портфель и вышли из квартиры.
-Стой! Я сигареты забыл- Саша, обыскивая карманы куртки
-Саш, пойдем- Леша, слегка тянул рукав Саши на себя
-Нет, подожди- Саша открыл дверь в квартиру и взял сигареты с тумбочки, после чего провернул ключ в замке и дверь закрылась.
Леша и Саша шли в тишине в школу, но когда они уже подходили к зданию, Саша резко заговорил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант с моего класса// Парадеевич и Кореш
RomanceВ этом фф Леша является простым мальчиком, играющим на гитаре. Это хобби исключительно из личных побуждений. Все в школе называют его странным пареньком, но ему все равно. Но в один день всё меняется. Приятного прочтения!