глава 12

42 6 2
                                    

Ти: Найтмер!
Н: что?
Ти: а что такое ав???
Н: #б#яяяяя и как мне ей объяснить?# ну это что-то по типу разных вариантов одного и того же мира
Ти: ??? Это как... Разные виды яблок?
Н: ну, смотря о чём ты
Ти: нууу то есть есть красные яблоки, они сладкие и обязательно красных оттенков, есть зелёные яблоки, они всегда твёрдые и слегка кислые, а ещё, я знаю о Негативных яблоках!
Н:!? От куда?
Ти: там где я раньше жила было очень много разных историй о позитивных и негативных яблоках:]
Н: ... Ну что ж, ты правильно поняла! А ты... Помнишь своих родителей, Ти?
Ти: ну... Я помню лишь что мой настоящий папа был не обычным, он не был человеком, и для моей безопасности отдал меня в человеческую семью...
Н: ...#кажется, я нашёл свою дочь)...# ладно, эм... Хочешь остаться тут?
Ти: ДА! тут ооооочень интересно и красиво!
Н: хехе, спасибо) но в первое время тебе придётся пожить со мной в комнате, а после мы и тебе её сделаем) идёт?
Ти: да, конечно!
Н: тогда пошли в нашу комнату, а по дороге расскажешь не много о себе, кстати у тебя есть любимые цвета?
Ти: хммм... Фиолетовый, чёрный и синий^^
Н: интересно обычно девочки любят розовый)
Ти: а я не обычная!)
Н: это почему же?
Ти: я могу вот так!
*Приняла облик скелета*
Н: #что!?она практически в точности как я!# ты очень красивая^^
Ти: правда??? Спасибо!

Так они и шли до кабинета короля кошмаров. И только зайдя внутрь он вспомнил, что у него нет кровати, т.к. он сам не спит ведь не нуждается во сне.
Н:надо бы сюда хотя бы диван притащить что-ли
-_- а то где ты спать будешь?

Найтмер открыл портал в одну из ав и достал от туда небольшой тёмно-фиолетовый диванчик и поставил его на свободное место у окна. Девочка плюхнулась на мягкий диван и сразу же уснула не думая ни о чём . А Найтмер стал думать, что он скажет своим подчинённым о Ти, и что это нужно сделать до того как они сами её заметят, ведь эти придурки(не в обиду) могут подумать, что это очередная жертва и просто расправятся с ней. После недолгих раздумий он снова сел за документы, одновременно думая о своей дочери.





_____________________________
Солнышки, привет! Очень извиняюсь, что пропала на столь длительный срок, и за такую маленькую главу. Хорошего времени суток!♥

390 слов всего

не на всегда потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя