Вечер. Мы с моей сестрой сидим в своей комнате на кровати и смотрим в окно. Наши родители разводятся и нам придётся приехать к маме. Живёт она не далёко. От туда даже ближе к школе. Вещи мы уже собрали,все сумки стоят в прихожей. Завтра утром нам надо будет выезжать. Столько лет было все хорошо. Но не сейчас. После переезда в Казань все изменилось. В Москве мы были лучшей семьей. Ни одной ссоры между родителями мы не слышали за свои 14 лет. В Казани стало все грустно и вот за месяц нахождения здесь они разводятся. Грустно осознавать что всё так поменялось,да и не в лучшую сторону. Но мы ещё и не подозревали что нас ждёт дальше.
***
Мама- доброе утро зайки. Мама подошла к окну и приоткрыла шторы. Солнце осветило всю комнату.
Мама- вставайте вам ещё вещи разобрать нужно. Завтрак на столе,а я побежала на работу.
Она поцеловала нас в лоб и ушла.Ах да как можно было забыть. Я Алена,а на соседней кровати лежит моя бест. Я в неё кинула подушку и встала с кровати. Направившись в сторону ванной умудрилась споткнуться о порог.
От лица Н
А я Настя и пока я сладко спала этот полуфобрикатный человек успел кинуть в меня подушкой и возненавидеть
От лица А
Пока эта инфузория просыпалась я уже успела поесть и выпить весь чай под любимую книгу
А-настя! Ты умерла скажи? Давай дуй кушать и гулять пойдем!
Её физиономия все так же лежала на кровати.
А- о господи.
Я взяла ее за ногу и начала тащить из комнаты. В этот момент в окно прилетел мяч.
А- лоооол капец.(от автора :ХАХАХАХАХХАХА)Я пошла поближе к окну и увидела в низу группу парней
?-извините пожалуйста! Не могли бы вы скинуть мяч обратно!
А- ещё чего! Вот теперь и играйте без мяча! Я закрыла окно шторкой а мяч пнула в сторону. Ко мне подла Настя
Н-что случилось? Почему окно разбито?
А- да там идиоты какие-то совсем играть не умеют. С улицы доносились крики тех парней. Но мы просто пошли дальше заниматься своими делами. Все вещи мы разложили по полкам, помыли посуду и полы. К приходу мамы мы решили что-то ей приготовить чтобы так сказать обрадовать.
В голову ничего не лезло и ход мыслей прервал стук в дверь. Открыв на пороге стоял мальчик не плохой внешности и красном спортивном костюме.