История Братьев 2 📜

257 16 7
                                    

Ли Астра несомненно была одной из самых древних и сильных демонов. Чертовски красивой, распутной даже по отношению к мужу, но верной к Лорду. Князь Демонов, когда-то звал её тётушкой, пару раз мамой и плакал, когда она назвала его сыном в ответ. Вернуть Минхо Хёнджину иногда хотелось, но не потому что Хван в него был всё ещё влюблён или что-то в этом роде, а просто хотелось вернуть ту семью, что Хван утратил около четырёх ста лет назад. Хотя такие вспышки "слабости" бывали у Хвана редко, а в остальное время он презирал себя прошлого, который таял в объятиях Минхо и уплетал завтраки его матери Астра, догнав Хвана за три минуты и зажимает его на крыше какого-то заброшенного дома.

- Джини!

- тётушка, честное слово, я не хотел вашу кухню...

- иди сюда, как же я давно тебя не видела. - Астра заключает Хвана в объятия настолько насколько позволяют его крылья, а сам Князь застывает в ступоре. Его так редко кто-то обнимает, так тепло и нежно. Брат обнимает всегда, но... Это не тоже самое. Прикосновения Астры ощущались как прикосновения... Матери? Она ведь была единственной женщиной, которая могла позволить себе идти напролом Хвану.

- М... Тётушка.

- Джини?

- Да? - Хёнджин сейчас не Князь Демонов, сейчас он маленький ребёнок, который обнимает тётушку Астру, что приходила к ним в гости, будучи лучшей подругой его матери. И вправду ведь, когда-то у него была была красавица мать с такими же неудобными крыльями как у него, был отец, который прекрасно пел и тётя Астра, что приносила ему мешочки с лучшими шоколадками ада...

- Я же говорила, что ты можешь звать меня мамой.

- Но вы не моя мама... - отдышавшись и осознав, что он сдаёт позицию, Хван возвращается в реальность. Всё изменилось. Астра завела свою семью, а затем боясь за неё перестала ходить к подруге, тискать мелкого Хёнджина в объятиях и приносить его любимые шоколады. Юрён на свою подругу обиду никогда не держала, наоборот, каждый раз ругала её, что иметь связи с той, которая изменила Люциферу опасно и, что ей лучше уйти. Астра подругу послушалась, действительно ушла, но вернулась в жизнь Хёнджина, когда Чанбин его вытащили из ледяной горы и не знал как справится... Астра была рядом, так же как и Розе. Сошлись они с Минхо сразу, отношения их были не плохими, но закончились они так же быстро как и начались благодаря измене Хвана. Ведь тот спал со своим братом. И не только спал, а портил жизнь всем, кто хоть как-то тепло посмотрел в сторону Лорда. Хёнджин мог убивать без конца, Минхо его бросил, а Астра начала лезть в душу и читать мораль. В итоге у Княза порвались последние струны нервов и тот просто послал нахуй эту семью.

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя