Сегодня тренировку перенесли на час раньше. Ханагаки поспав где-то два или три часа, готовясь всю ночь к тесту по физики, и чтобы хоть немного быть бодрее решил выпить перед тренировкой энергетик, но обнаружил, что все его запасы опустели и придётся позже идти в магазин за ними. А если день начинается не с энергетика, то это уже дерьмовый день.
После тренировки Мичи был ужасно уставшим, похоже, что, Изана сегодня решил полностью превратить этот день в ад. Такемичи, не то, что бы часто пропускал тренировки, но все они были пропушины по уважительной причине - учёба, поэтому был немного слабее обычного, ну, так ему сказал Изана. И ко всему этому добавил, что он не может нормально выполнять упражнения, как и другие. Это очень сильно взбесило блондина. Произошёл ужасный скандал, но Ханагаки получил пощёчину и он прекратился. Рришлось чуть раньше закончить тренировку.
В колледже было не лучше, очень много шума, людей, и ещё этот тест по физике. Физика была у него последним уроком, и тест по ней был ужасно сложным и муторным. Еле как его решив и сдав работу, Ханагаки решил немного расслабиться. До второй тренировки было ещё много времени, поэтому он направился в библиотеку, чтобы посидеть там в тишине.
Придя в библиотеку он взял, именно вторую попавшую в руки книгу, это оказалась романтикой с моментами магии. Книга как ни странно заинтересовала голуглазку, или это просто любовь Мичи к мистике, и тому подобному, в книгах. Глазами начиная искать свободное место, чтобы почитать, но наткнулся не на очень приятную картину.
Юнами (нынешная девушка Мичи, они встречаются год)была прижата к стене, между стеллажей с книгами, каким-то высоким парнем, и он жадно целовал её. Девушка даже и не думала сопротивляться и с большой радостью отвечала на поцелуй. Этот момент просто убил Такемичи. Ему хватило этой картины, чтобы понять всё, что раньше происходило с ним и Юнами. Девушка в последнее время часто витала в облаках и пропадала, не писала и не звонила, хотя раньше всё время они это делали, когда находили свободные минуты.
Юнами изменяла Такемичи, плюс к этому, не пойми ,когда она начала это делать.
Голубоглазка забрал книгу с собой и быстро ушёл из библиотеки направляясь в квартиру.
По прибытии в свою комнату, он от бессилия упал на кровать и хотел немного вздремнуть, но это у него не получалось, из-за мыслей о девушке. Из-за этого он взбесился и захотел выпить энергетик, но вспомнив что его запасы на нуле, он начал проклинать этот мир. В итоге юноша провёл всё оставшие время за домашкой. По окончании работы в комнату вернулась тетя, который сообщила, что через двадцать минут у него будет тренировка. Блондин был недоволен, но всё-таки встал и собрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.