глава 34

16 2 0
                                    

Не успела Токарева что-то сказать, как та вцепилась ей в губы, нежно целуя, одной она сжимала руку Токаревы, а другую положила ей в лицу.
Токарева от неожиданности вскрикнула, не ответив на поцелуй, оттолкнула Поцелуеву от себя, та упала на пол, она все же ждала ответ на поцелуй.
-ты чё совсем больная? сказала Токарева.
Романова наблюдавшая ща этим, резко перобулась об этом человеке, она оказывается влюблена в ее подружку.
Разочарования.
Улыбка сияющая в тридцать-два зуба, сразу же упало.
Она лишь сделала вид что не видела этого, сидела и пила в сторонке события, как же тускло.
Макарова неожидала, она тоже сидела в шоке и ждала обяснени.
-поцелуева, что означает этот поцелуй? вопросительно посмотрела на нее Макарова.
-это задания было, вы чего..
Она попала в тупик, незнав что ответит, всё свалила на игру.
Вся аудитория людей смотрели на это все, и приняли все, это всего лишь игра.
И ей никого было целовать, мальчиков она не любить, ее к девушкам тянет, а из всех симпатичных и знакомых, ей окозалось Токарева.
Но Макарова все же не поняла, к чему вдруг этот поцелуй.
Она же могла Романову поцеловать, она тоже ей знакома, и с нею она больше общается.
Чем со Светой, да и вряд-ли она бы целовала Оелану, возлюбленная ее заревнует же.
Мысли переполнялись.
Проехали, решили не обратить внимания, она же все сказала, да и Света ее оттолкнула, Света больше Оелану любить, все хорошо, можно не волноваться даже.
Поцелуева дальше отказалось принимать участие, ей стало жутко не ловко перед Светой, и обидно что она ее оттолкнула не ответив на поцелуй, хотя что она ожидала, у нее же есть девушка.
-«опять несправедливост» выпила она много слишком, 2 бокала вина, 4 шампанского, и пол бутылки пива.
Она осознанно потеряла трезвую себя, пьяна Поцелуева это уже другой человек, она потеряла себя.
Она будет делать щяс все, крушить, бить кого то, что приходит на ум, то и делает.
Она агрессивный человек, может убить человека.
У нее агрессий больше, просто в трезвом состояни она этого сделать вполне не сможет, она просто держать себя в руках, в компаниях, когда речь заходит о ее семье, когда кто-то говорит плохо что-то, то все, она убьет этого человека.
Она очень вспыльчивая.
В пьяном состояний она не знает что она делает. Может подраться, в том году когда она напилась в каком-то тусе, она чуть человека не убила.
Из-за много выпитого алкоголя она теряет голову и контроль над агрессий.
Токарева сидела, сжималось в обнимку к своей возлюбленной.
Обе сидели пили и мило о чем-то болтали.
Токарева встала с места, предупредив свою девушку, то что она в уборную пойдет.
Макарова все поняла и оставалось сидеть на месте.
Увидив то что Токарева кудо пошло, Поцелуева встала с место, направилось к тому же месту.
Девушка зашла в уборную, закрыв за собою дверь.
Она закрыла не на замок, поэтому Поцелуеве легко было открыть.
-что-то надо, спросила Токарева, увидив как в уборную в следом за нею заходит Поцелуева.
Поцелуева закрыла дверь на замок, девушка даже не услышала.
В доме было шумно, музыка играла на громкость, никто нечего не мог услышать.
-ты мне нужна.
Поцелуева приблизилась к ней, брав ее за руку, подвинула ее к стенке, чтобы та не убежала.
Токарева даже не нервничала, лишь подумала, может чето спросить хотела, хотя в таком состояний, и когда тебя сжимают у стенки, не давая прохода, это не норма.
-почему ты её любишь, чё ты в ней такого нашла? спросила та, ждав ответа, хотелось бы услышать именно от нее, ответ.
-ну она приколная, и заботливая, всегда покупает много всего, ну ты не поймёшь, поцелуева, может тебе тоже стоит замутит с кем-то?
-у меня сердце занято, чтобы мутить с кем-то.
-ого, у тебя тоже девушка есть?
-нету, она не знает ещё об этом, не призналась я ей в чуствах.
-ладно, ну ты признавайся, все получится!
-не получится, она меня не любить, она любить другого.
-оуу, ну не переживай, найдешь еще таких
-ну как же ты не понимаешь, дурочка, я на прямом говорю тебе, чё вы все такие "тупые", Поцелуева огорчалось все больше и больше, она к ней нечего не испытывает, она зациклена в своем только "Оелане"
Повезло Оелане.
Хотелось бы быть ею, на ее месте, сейчас же..

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя