Я уснула на плече Валеры. Он тоже спал,облакотившись головой об стену. Нас разбудил голос врача.
?:: ну у нас хорошие новости! С девочкой все хорошо,жива здорова. Через неделю выпишем!
Д:: спасибо вам большое!
Врач ушел,мы встали и я просто прижалась к Валере. Это единственное,что мне сейчас нужно,любовь и близкий человек в твоих объятиях.
Т:: ну вот видишь, Вита жива здорова..
Д:: только Лизу с Вовой этим не вернуть.. Я не представляю жизнь без Лизы.
Он ничего не сказал,лишь посмотрел и потер своим большим пальцем мою ладонь.
Мы дошли до квартиры. Даже не раздевшись я пошла спать.Валера пришел минут через 10. Глаза были красные,как бы он не скрывал,но по нему видно,что он плакал. Ему тоже не легко, он был близок с Вовой,да и Лизу он тоже любил.
Я села и посмотрела на него.
Я взяла его лицо в свои руки.
Д:: Валер..
Он ничего не сказав,просто прижал меня к себе. Он разрыдался мне в плечо. Слезы хотели литься ручьем,но у меня их больше не осталось. Я смотрела в одну точку и успокаивала Валеру. Он прям вжался в мое плечо и прижал меня.
Д:: Валер,ты меня сейчас сломаешь.. -я не отпускала его,лишь прижала к себе тоже. Мы просидели так минут 30,Валера более-менее успокоился.1:36
Я посмотрела на часы.
«Поздно»
Д:: пошли спать.. тебе поспать надо..
Я легла и притянула к себе,он лег мне на грудь. Я укрыла нас одеялом и скоро мы уснули.Проснулись мы поздно. Завтра похороны.
Мы весь день провели дома. Ничего хорошего не было. Я лишь сходила в больницу к Вите.
Д:: сказали,что состояние хорошее и выпишут уже послезавтра !
Т:: это хорошо..
Д:: ты правда готов стать отцом и воспитать ее?
Т:: Дашуль,я уже говорил,что готов.
В этой ситуации счастья не было предела. У нас будет ребенок! Когда нибудь может и родной..Наступили похороны. Слез уже не было давно. Я просто стояла и смотрела на два гроба. Рядом стоял Валера и Андрей. Я первая пошла и кинула три горстки земли на прощание. Близких родственников больше нет. Я считала моменты когда была с Лизой чем-то обычным,что происходит каждый день. Кто бы мог подумать,что так рано эти моменты станут для меня чем-то бесценным.
Скоро должны были встретится,встретились пораньше,но на прощание когда ухожу ночевать к Валере я не обнимаю их,а кидаю три горстки земли на прощание.
Владимир Суворов и Елизавета Суворова.
1954.02.15-1996.02.04 1957.10.26-1996.0204
От нас вы ушли за мгновенье,
А боль осталась навсегда...Плакали почти все. На этом и закончилась история двух влюбленных,которые так и не познали семейную жизнь. У них все только началось,но судьба распорядилась с их судьбами по другому.
Мы с Валерой пошли домой. Было уже поздно и мы пошли спать. Завтра за Виталиной. Я безумно рада,что с ней все хорошо. Я обещаю быть отличной матерью! Обещаю,что дам ей все,чего не было у меня. Она всегда будет счастлива и у нее все будет хорошо. Обещаю,что никогда не брошу. Никогда.
Вот и наступило сегодня.
Д:: Валееер,подъем
Т::ммм
Д:: за Витой и оформлять документы пошли!
Т:: идуу
Мы собрались и вышли в больницу. Настроение поднялось хоть на капельку.Нам передали малышку с поздравлениями. Валера взял ее на руки и начал укачивать. Он впервые улыбнулся за все эти дни.
Мы пошли оформлять опеку на Виту,малышка благополучно спала в коляске.?:: будет ли участвовать рукопрекладство в воспитании Виты?
Т:: да что за вопросы такие?!
Д:: Валер,тихо,никакого рукоприкладства с двух сторон никогда в жизни не будет.
Нам устроили какой-то идиотский психологический тест,что явно не понравилось Валере.Этот тест закончился и мы стали официальным родителями Виты. Крестым был Андрей,а крестной Наташа. Вахит обиделся,но Валера пообещал,что он будет крестным второго ребенка.
Д:: с чего тут второй ребенок? Меня спросить не?
Все засмеялись и мы отправились домой. Точнее я отправила туда Валеру и Виту. Сама пошла на могилу к Лизе и Вове.Я приходила туда почти каждый день. Говорила,что да как. Я могла сказать,нет,я знала,что они все слышат,просто не могут ответить!.. Они просто немые собеседники..
я рассказала,что Вита под нашей опекой. Мне безумно было больно от потери,но я старалась не показывать,нужно жить дальше. Я сидела и вспоминала какие-то совместные моменты. Смеялась,позже этот смех походил на истерический.. Я бы сама не ушла домой,если бы за мной не пришел Вахит и силой не забрал бы домой.Я побрела домой с Вахитом. Когда пришла,то дверь мне никто не открыл и я открыла сама. Я тихо прошла и увидела спящего Валеру,а на нем спала Вита. Я села на пол рядом с ними.
Что может быть лучше,когда рядом любимый человек и теперь дочка. Ломает все лишь недавняя потеря и совсем свежая дыра в сердце,которую не зашить и она не срастется никогда. Боль навсегда будет в сердце и ты ничего не поделаешь..
———————————————————————————
Аж поплакала пока писала🥹
Спасибочки за 6000 просмотров,люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Турбо..
FanficРебятки,многое не по сериалу,могут быть другие даты,другой сюжет и тп!!