Мерный ход часов, тихое дыхание и нервный стук каблучка о паркет. Никто не осмеливался начать разговор. Тяжелая атмосфера отравляла воздух, делая его густым и вязким, застревающим в горле, противно оседающим на дне легких. Все находящиеся в зале дожидались хозяина поместья, что наказал гостям и Принцам быть там, когда тот прибудет.
Осанка Феликса была неестественно ровной. Юноша смотрел невидящим взглядом перед собой, гипнотизируя саму вселенную. Губы его были поджаты, а пальцы крепко сжимали ткань брюк. Он старался дышать как можно медленнее и поверхностнее. А причина проста. Большое количество напряженных альф в помещении.
Граф Со, Советник и Принц Хварис медленно переводили взгляд друг от друга, словно дикие псы, готовые растерзать друг друга за секунды. Дай лишь хоть малейший повод, и чья-то глотка будет разодрана в клочья. Их запахи наполнили все помещение, заставляя двух Принцев превратиться в каменные изваяния, а Рыцаря из последних сил бороться с самим собой, дабы иметь возможность в случае чего помочь Яну.
Двери распахнулись, и в помещение вошел Кристофер. Он лишь чуть вдохнул, как глаза его заалели гневом. Кто бы что не думал, но всем было ясно кто тут с сильнейшей волей. Ледяной холод тонкими нитями, словно невидимая паутина, окутал все, охлаждая пыл присутствующих, давая омегам расслабленно выдохнуть.
— Я сказал успокоиться, а не пытаться погубить некоторых. — пробасил Бан, проходя к своему креслу. — Сколько лет прошло, но вы все всё продолжаете себя вести подобно щенкам.
— Я Кот. — с наигранной улыбкой вставил свое слово Хенджин, за что моментально поплатился. Рубиновый взгляд моментально приковал того к месту.
— Лучше скажи причину твоего нахождения здесь. — вздохнул Волк, наконец-то занимая свое место.
— Разве это не очевидно? Я хотел просто повидаться... — продолжил свою игру блондин, однако под таким давлением было уже не пошутить. Он явно всех довел. В рекордно быстрый срок. И суток не прошло.
— Чем невыносимее твое поведение, тем сложнее проблема возникла в твоей жизни. — озвучил Лино, стараясь расслабиться подобно другу, но внутри Советника каждая его частица продолжала негодовать.
Хварис оглядел всех присутствующих, рассмотрел каждого, особенно Графа и Рыцаря, что были не сильно ему знакомы. Улыбка пропала с изящного лица, изменяя абсолютно все его черты. Подбородок заострился, брови расслабились и чуть опустились, а глаза сузились, выдавая в нем кошачью сущность еще сильнее. Наигранное легкомыслие рассеялось, показывая истинного Принца Узких Краев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северная Звезда, урожденная Южным Солнцем
Любовные романы- Многолетняя вражда Севера и Юга закончена! Молодой Король Севера заключит брак с юным Принцем Юга! Узнайте историю о бедном принце нашем! - кричала девица размахивая газетами, - Новости прямо из королевского двора! Заплатите лишь своим временем...