Лагерь бандитов был зловещим местом. Бесчестие и насилие были основным развлечением его обитателей. Разбитые, обветшалые строения и палатки, окруженные ограждением из обшитых досок и колючей проволоки, создавали атмосферу угрозы и опасности. Везде по лагерю слышались громкие крики и ругань.
Ян Юйлань пробиралась через лагерь бандитов, задействуя все имеющиеся у неё навыки скрытности и ловкости. Метаясь от укрытия к укрытию, она медленно приближалась к своей цели, то и дело бросая настороженные взгляды на охранников.
«Эта птица мой должник до конца своих дней»
Идя на звук птичьего воя Ян Юйлань добралась до небольшого пустыря, где двое мужчин - один высокий бугай со шрамом на щеке, другой плотный лысый мужчина - пытались заставить птицу, которую они везли, заткнуть свой клюв.
- Эй, попробуй перевязать ей рот какой-нибудь тряпкой
- Вот сам это и делай! Ты знаешь как она кусается?
Мужчины громко спорили. Казалось это затянется надолго. Несмотря на удачное развитие событий Ян Юйлань ещё не знала, каким образом она вызволит эту птицу и остальных животных из темницы.
У неё забрали лук - который бог знает где теперь находится - и лишили даже пары затаенных на всяких случай ножей, украденных в своё время у повара в столовой.
Ян Юйлань позвала систему и с надеждой просмотрела на открывшийся экран.
[Система обновляется. На это время основные опции и помощник не работают. Загружено 61% ]
- Какой ты бесполезный! - выругалась про себя девушка.
Единственное, что она могла сейчас сделать - это постараться отвлечь бандитов и за то время, что они будут заняты открыть клетку. План был не сильно надёжным, но других вариантов у девушки не было.
Ян Юйлань знала пару надёжных приёмов на такой случай. Она внимательно всмотрелась в темноту в поисках чего-то у себя под ногами. Небольшой, но увесистый камень идеально подходил для её задумки. Она взяла его крепко в руки и бросила подальше от себя. Звук падения донёсся до охранников.
- Ты это слышал?
- Упало наверное что-то. Оставь.
«А в фильмах это всегда работало» - расстроилась девушка, но не была намерена сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваше Сумасшедшее Высочество
RomanceПосле выгорания Синьлин бросает стрельбу из лука - единственное, что доставляло ей радость в этом мире. В поисках чего-то на замену девушка решает посвятить себя второсортным любовным романам. И вот, в свете некоторых событий, она оказывается в од...