– Ты какая-то задумчивая, – подметил Настя, которая, так же, как и Алиса, была вынуждена прийти днем в клуб на ревизию.
– А? Да что-то в мыслях летаю последнее время, не обращай внимание, – отмахнувшись от девушки рукой, темноволосая встряхнула головой и принялась заново пересчитывать стопку денег.
С того разговора с музыкантом прошло уже пара дней, а Дуброва все никак не могла выкинуть его из головы, раз за разом прокручивая диалоги, переживая их заново. Ей до сих пор не до конца было понятно, почему же все-таки парень вообще продолжал общение с ней. Она ведь, по сути, ему никто, абсолютно незнакомый человек, но его поддержка, тем не менее, очень помогла девушке.
И пусть она до сих пор периодически думала, что это какая-то наебка, все равно не хотела прекращать это общение. За столь короткий срок Глеб стал для неё как хороший друг по переписке, с которым можно было обсудить все, что угодно, и он никогда не осудит. И зеленоглазой было бы очень жалко потерять все это в одночасье.
– Дуброва, еб твою мать, ты эту стопку уже десятый раз пересчитываешь. Давай, возвращайся в реальность, – легонько стукнув кулаком по барной стойке, строго произнесла Настя, – иначе мы тут точно до вечера застрянем. А у меня, между прочим, планы.
– Блять, а сколько время-то вообще? – нахмурив брови, барменша вытащила с кармана телефон и разблокировали его, глядя на цифры в углу экрана, – ебаный рот, я забыла, что у меня треня через час. Надо заканчивать.
– Я тебе о том же, давай реще, – отложив список с остатками продуктов на стойку, девушка отправилась на склад, чтобы пересчитать все там.
Витая в своих мыслях зеленоглазая и правда никак не могла сосредоточиться на работе. Раньше такого за собой она никогда не наблюдала. Раньше Алиса всегда была самой сосредоточенной во время ревизий, потому ей и доверяли считать деньги и проверять все чеки. Но, видимо, в этот раз система дала сбой.
Цифры никак не хотели складываться в нужные суммы в голове, купюры то и дело вываливались из рук. И Дубровой в моменте даже захотелось ударить саму себя. Это хорошо ещё, что Есении не было, иначе день бы точно не обошёлся без драки. Потому что Настя рассказывала, что в прошлую ревизию, когда Алиса была «в отставке», Есения постоянно мешалась под рукой и несколько раз путалась в подсчётах так, что касса не сходилась совсем. И было совершенно непонятно, случайность то была, или же белобрысая стерва специально действовала всем на нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещания|Три дня дождя.
Novela JuvenilОн любит давать обещания, и не сдерживать их, и даже песню про это написал. Она так же. Но однажды кому из них придется сдержать свое обещание...