От лица Антона.
Передо мной стояла Лиса которая так и наравила мне что то сказать.
- Антоша, мы так давно с тобой не виделись. Я уже соскучилась.
- а я вот нет.- Говорил я с такой злой интонацией что сам удивился.
- ну что ты так грубо, а свою подружку не хочешь найти?- сказала лиса лукаво улыбаясь.
- я найду ее и без твоей помощи.
- а вот это ты зря.- сказала лиса и пропала.
Я ничего не понял. Но тут взади меня раздались шаги по снегу. Повернувшись я увидел маску лисы которая уже кидалась на меня с ударом. Достав нож настолько быстро насколько я мог я пырнул ее в живот. Лиса заорала на весь лес и упала на снег создавая под собой лужу крови. Мои руки треслись. Я даже не понял как это сделал. Но тут услышав шаги и повернувшись на деревья я увидел трёх людей. Это были Рома ,Катя и Семён. Но тут Рома крикнул.
- Антон, обернись!
Повернувшись я увидел как лиса накинулась на мою ногу. Ко мне подбежал Пятифан и начал втыкать нож в Алису настолько глубоко насколько позволял нож.
Нога предательски болела от укусов до мяса. Но когда лиса перестала двигаться и издавать любые признаки жизни. Рома вынул нож из сердца лисы и сказал.
- что эта тварь говорила.
- она говорила что то про Аню. Но я н чего не понял.
- так ясно, нога как?- спросил Рома.
- побаливает, но у Ани хуже.
Тут мы услышали звуки ножей и разговоры. Рома сказал что нам пора бежать
От лица Ромы. Время когда они были ещё в гараже.
Немного поговорив мы вышли из гаража. Посмотрев местность вокруг мы поняли что находимся в самой глуши леса. Тут мы услышали какое голоса и звуки. Отправившись на них мы увидели Антона с какой то лисой.
От лица Константина Тихонова.
Мы уже несколько часов ищем Аню. Я потерял связь с Ромой. Не знаю что буду говорить его матери. Я уже не знаю жива ли моя дочь или нет. Но тут мы с Михалычем в далеке увидели черную коробку. Прибежав туда мы увидели открытую дверь и мясорубку. Также мы нашли открытое окошко а на снегу кровь. Мне стало плохо при мысли что это могла бы быть кровь Ани.
От лица Волчика.
И вот я опять проиграл хозяйну. Опять нахожусь в этом тесном черном пространстве. Все тело болит. Как же я хочу увидеть Аню...
От лица Ани.
Сил уже не ставалось. Нога безпощадно болела. Я не могла нормально на нее встать. Все это время маньяк говорил мне что мне стоит только сказать что я согласна как все это закончится. Но я ничего не отвечала. Он лишь на это смеялся. Как я хочу увидеть папу и рому. Хочу сказать им как я их люблю.хочу увидеть своих братьев.но тут я уже не сдержалась и просто пырнула маньяка в живот. Но и в моем животе что то закололо. И тут кровь хлынула ручьем из живота и рта. Что у меня что и у маньяка. Мы оба упали на снег. И тут я услышала голос. Голос Ромы.
- Аня!- крикнул до боли знакомый голос.
Хруст снега двоился в моих ушах. Последнее что я услышала это как Рома зовёт меня по имени и трясёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Storie d'amore- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .