Я люблю твоего брата💘
Глава 3.Немного помолчав, Эдриан встал из-за стола и протянул руку Маринетт, приглашая ее тоже встать.
— Пойдем прогуляемся?
Мари смущённо кивнула и, взяв парня за руку, направилась с ним в парк. Придя в парк, они сели на большую удобную качель с мягкими подушками. Вокруг было тихо и спокойно: солнце слегка просвечивало сквозь зелёные кроны деревьев, птицы напевали разные приятные мелодии. В парке было не так много людей, что делало обстановку спокойнее. Эдриан начал тихонько отталкиваться ногой от асфальта, раскачивая качель. В лицо подул приятный ветерок с запахом свежей выпечки из кафе неподалеку. Маринетт вздохнула, обдумывая всю ситуацию, произошедшую 40 минут назад. Она попыталась незаметно посмотреть на Эдриана, но тот сразу же поймал ее взгляд. Он выглядел беспокойно, о чем-то думая.
— Э-эдриан... Ты хотел рассказать, почему решил мне помочь.
Эдриан вздохнул, отводя взгляд.
— Да, Маринетт... Но это сложно... Скажи, ты хочешь услышать правду?
— Конечно.Он немного помолчал и продолжил.
— Хорошо, я не буду тебе врать. Мне сказали, что ты... Ты в меня влюблена.
Он посмотрел на нее серьезным взглядом. Лицо Мари можно было сравнить с палитрой, на которой смешивались несколько красок-эмоций: удивление, страх, шок, даже немного злость. Ее глаза быстро забегали и возможно было услышать, как громко и быстро бьётся ее сердце. Она старалась не смотреть на парня, но каждый раз, как их глаза встречались, она тут же прятала взгляд. Никто из них не понимал сколько прошло времени: минута, 30 минут, час... Эдриан тоже волновался- его выдавали руки, которые сжимались при встрече их взглядов. Вдруг Маринетт наконец решила заговорить.
— К-кто т-тебе эт-то с-сказал?..
Из-за ее заиканий, он кое-как смог понять, что она сказала. Молчание.
— Э-эдриан... Кто тебе сказал?
В этот раз она была решительнее и даже с некоторым возмущением смотрела на него. Теперь Эдриан отвёл взгляд.— Я... Я не могу тебе сказать. Я пообещал, что не скажу тебе.
Мари нервно отвернула голову. Она стала думать, кто бы мог это сделать; проблема в том, что все знали о ее любви к Эдриану. Кроме, конечно, его самого. Девушка решила позже с этим разобраться, сейчас ее волновал лишь один вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твоего брата 💘
RomanceЯ люблю твоего брата💘 Пэйринг и персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн/Феликс Фатом Размер: 25 частей Метки: Любовь/НенавистьНецензурная лексикаПотеря девственностиРомантикаСложные отношенияУпоминания насилия Описание: После окончания школы Маринетт наконец...