— Не отстаём, молодёжь!
Папа явно попал в свою стихию: расправил плечи и широким шагом двигается по длинному коридору в сопровождении тучного краснолицего майора. Мы с Даней только успеваем ноги переставлять и следовать за ними.
Он всё ещё держит меня за руку и хмуро смотрит на всех сомнительных личностей, попадающихся на нашем пути. Мне от этого так приятно становится, хочется прижаться к Дане ещё ближе. Может, даже пусть обнимет меня, хотя бы за плечи? А чего? Мы же пару изображаем, нам и так притворяться несколько месяцев перед остальными, как мы друг от друга без ума. Если вдруг наш тайный брак станет достоянием общественности. Но он ведь не станет? И притворяться не придётся?
Утром, когда история с полицией будет забыта и мы выспимся, придётся обсудить детали сделки. Главное, чтобы Даня не отправил меня в дальнее пешее путешествие. Хотя он совсем не такой человек.
Приподняв голову, стараюсь заглянуть в серьёзное лицо Милохина. Он, уловив моё движение рядом, встречается со мной взглядом, вопросительно приподнимая брови. Мол, что у тебя опять случилось? Да в принципе ничего не успело произойти, я просто хотела на него посмотреть.
Я пожимаю плечами, мол, всё окей, и Даня, улыбнувшись, сжимает мои пальцы сильней.
Стыдно признать, что рядом с ним, с почти незнакомым чужим парнем, которого я буквально вынуждаю жениться на год, мне спокойной и уютно. Он крепко держит меня за руку и молчит. И мне нравится, как он это делает.
Папа улыбается, здоровается с людьми в форме: с некоторыми просто кивком головы, другим пожимает руки. Как выясняется, ночью в полицейском участке жизнь кипит почти так же бурно, как и днём. Я бывала у него на работе несколько раз, ещё подростком. Нашему классу даже экскурсию проводили — с легкой руки Михаила Гаврилина— в центральное отделение полиции и рядом стоящую пожарную часть.
— Данил, со мной пройдёшь сейчас. Я так понимаю, ты опекун Алексея? — спрашивает папа, тормозя в конце коридора у двери без таблички.
Сопровождающий нас «опер» заносит кулак и робко постукивает по дверному полотну, а затем и скрывается за ним. Я что‑то начинаю нервничать. В коридоре полумрак и, кроме нас, ни души. Чувствую себя какой‑то непойманной преступницей.
— Нет, у нас есть мать, но её не хотелось бы ставить в известность, — серьёзно произносит Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая семья D/J
Historical FictionМой будущий работодатель поставил условие: незамужним девушкам, да еще и с ребенком, нет места в фирме. Нужно было сразу отказаться от этой затеи и махнуть рукой, но я не из тех, кто сдается на полпути. Поэтому попросила бывшего одногруппника женить...