часть 4

24 3 0
                                    


Я люблю твоего брата💘

Часть 4

Девушка подбежала к столику, за которым сидел Феликс. Он таким же усталым, но серьезным взглядом посмотрел на нее, оторвавшись от чтения. Маринетт села за столик и ждала, пока Феликс начнет разговор, но тот все читал, заставляя ее сходить с ума от собственных мыслей. - Феликс, ты хотел что-то обсудить?- с нетерпением сказала Мари, но парень будто не слышал ее. Наконец, он отложил книгу. - Да... Итак, ещё раз назови все причины, почему ты не можешь согласиться на мое предложение. Маринетт снова прокрутили в голове всё, что она обдумала и повторила их парню. Он тоже чуть задумался, но позже, с какой-то хитрой ухмылкой, вновь посмотрел на девушку.

- А если я решу все эти твои проблемы, ты будешь согласна? Чисто теоретически? Вновь девушка погрузилась в мысли. - "Так, если он решил мне помочь, то в любом случае, я буду ему потом должна. Я его не очень хорошо знаю и не могу принять от него серьезную помощь, зная лишь, что это брат Эдриана. Ладно, соберись, Дюпен-Чен..." Она вдохнула воздух, настраиваясь на деловой разговор с Феликсом. - Смотря, как ты решишь мои проблемы? Я не хочу потом быть тебе что-то должна, тем более, что мы с тобой даже не друзья. Феликс в очередной раз усмехнулся. - Ну, нас связывает мой брат, если ты его подружка, значит и моя тоже. А с моим предложением... Ты не будешь мне ничего должна, уверяю тебя. Мой брат впервые за долгое время начал общаться со мной, благодаря тебе, так что, можно сказать, что я тебе чем-то должен. - Что значит "подружка"?- возмутилась Мари,- мы с Эдрианом отличные друзья, а то, как ты меня назвал, вообще не имеет никакого отношения ко мне. Маринетт злилась на него. - "Как он мог подумать, что я очередная девица, которая без памяти влюблена в Эдриана. Или он прав... Я же и вправду влюблена в него без памяти... Не важно. Сейчас это не важно, ведь по его взгляду, он точно что-то задумал. " Феликс улыбался, заставляя девушку чувствовать себя неуютно. - Так-так-так... Неужели мои опасения подтвердились?- он ещё раз оглядел Мари с ног до головы,- Ты и вправду влюблена в него? Неловкая пауза. Мари прятала глаза и думала, как бы выкрутиться. - Ч-что?.. Я-я н-не понимаю о ч-чем ты г-говоришь... Вообще, с ч-чего ты решил? - Ну, я назвал тебя его подружкой, а дальше сказал про то, что ты мне ничего не должна. И ты отреагировала только на первое. Что же это значит, Маринетт?- он ехидно улыбнулся и приблизился к ее лицу. Маринетт смотрела на него ошарашеными глазами, пытаясь что-то ответить. - Н-нет... Ты не прав. Я в него больше не влюблена... Ее лицо тут же погруснело, что сразу заметил Феликс. Он немного отстранился, вновь сделав серьезный вид. О чем-то немного задумавшись, он продолжил, будто бы их разговор не заходил о его брате: - Что ж, я все же настаиваю, чтобы ты согласилась на наше предложение. Жить будешь у меня в моей друхкомнатной квартире, работу я тебе найду, если захочешь. Также, подтяну твои знания английского быстро и ясно. Ну что, согласна? Или так и будешь бегать за моим братом? Он снова самодовольно откинулся на кресло стула, глядя девушке в глаза. Та сидела не подвижно, пытаясь унять бурю эмоций внутри себя. С одной стороны, Феликс ужасно ее разозлил, когда начал лезть в ее личную жизнь, не зная ее саму, с другой– он был прав. Ей давно говорят, что пора менять что-то в своей жизни и становиться самостоятельнее, а не подстраиваться под других. Только сейчас девушка заметила, что начало темнеть и нужно заканчивать разговор и идти домой. Немного обдумав все, что она услышала, она приняла решение. - Я согласна,- сказала она уверенно. Феликс был удивлен, слегка вскинул бровь, и кажется, пытался найти в ее глазах подвох. Мари улыбнулась, давая понять, что она полностью уверена в своем решении. - Ну что ж, я очень рад. Тогда, когда тебе будет удобно обговорить все детали? Мари заглянула в телефон- 19:37. И когда пролетело столько времени? Она снова взглянула на цифры и отложила гаджет. - Сейчас уже вечер и день был насыщенный,- она снова вспомнила разговор с Эдрианом,- тебе будет удобно завтра? Ты вообще на долго приехал? - Я приехал как раз до твоего согласия, как попросил меня Эдриан, так что, как будешь готова, мы улетаем. Маринетт в очередной раз начала обдумывать все за день. Вроде бы, отличное предложение, очень выгодное для нее, родители и друзья будут очень рады; Аля 100% будет удивлена и просить подробности, а потом дразнить ее, что она улетела куда-то с братом-близнецом любви всей жизни Маринетт. Но какое-то чувство тревоги не покидало ее, однако, девушка все списала на трудный день. - Хорошо, тогда завтра встретимся и ещё раз все обсудим. Доброй ночи! Маринетт встала и, помахав Феликсу на прощание, стала удаляться. Немного пройдя, она услышала шаги за собой и обернулась. Она очень удивилась, когда увидела там Феликса. - Было бы не вежливо отпускать тебя одну идти по темноте. Давай я провожу. Он встал рядом с ней, и улыбнувшись друг другу, они продолжили идти.

я люблю твоего брата 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя