часть 5

22 3 0
                                    

Я люблю твоего брата💘
Часть 5

Глава 5. — Да, Аля, он проводил меня до дома и ушел! И больше ничего не было! Он пошел домой, я пошла домой!       Маринетт напряжённо спорила с подругой по телефону. Девушка ещё валялась в кровати, несмотря на то, что время уже подходило к обеду. Ещё с утра Аля позвонила ей и когда тема зашла о вчерашнем приключении ее подруги, начала расспрашивать все до мельчайших подробностях. Маринетт не была удивлена этому, поскольку знала свою подругу и даже радовалась, что ей есть с кем обсудить то, что с ней произошло. Позже они договорились встретиться в кафе и ещё раз обсудить все перед тем, как Маринетт должна будет встретиться с Феликсом. От одной только мысли о их встрече у Мари начиналась паника. Она не понимала, почему так нервничает, и заставляла себя успокоиться. Если они все хорошо обсудят и договорятся, то Дюпен-Чен ждёт неплохое будущее. По крайней мере, она на это надеется. После недолгого разговора с Алей, девушка, как и планировала, пришла в тоже самое кафе к Феликсу. Парень выглядел веселее, чем вчера и как только Маринетт подошла к нему, он тут же ей тепло улыбнулся. Мари заметила его хорошее настроение и ей прибавилось уверенности в сегодняшнем разговоре.

— Доброе утро, Феликс! — Здравствуй, Маринетт. Ну что ты подумала? - в его голосе снова проснулась загадочность. — Да, я все хорошо обдумала. И я с радостью соглашусь. — Что ж, отлично. Я почему-то и не сомневался. Скажи, а на твое решение повлияло то, что ты уедешь с полной копией своей любви ?- Феликс ехидно улыбнулся и с интересом смотрел на Мари. На этот раз она даже не удивилась глупому вопросу и лишь закатила глаза. — Нет, это никак не повлияло на мое решение. И вообще, вы с Эдрианом полные противоположности. Если вы похожи, это не значит, что вы одинаковые. — Да? И чем же мы отличаемся?- Феликс, похоже, и не собирался останавливаться. — Да, в принципе, всем. Эдриан очень милый, чуткий, понимающий, внимательный, умный, смешной, – он замечательный... В первый день нашего с ним знакомства я поступила не очень хорошо. И все же мы стали друзьями. Всегда поддерживали друг друга. Да, я тайно его любила, хотя... Тайной это трудно назвать, об этом знали все... Все, кроме него. Он будто не замечал моих чувств...       Все время, что девушка описывала Эдриана, на ее лице сияла улыбка, такая теплая, милая и любящая. Феликс все внимательнее всматривался в ее лицо, но как только она закончила разговаривать, он поймал ещё одну эмоцию– грусть. Заглянув ей в глаза, он увидел едва заметные слезы, которые вот-вот сорвутся с ресниц. Маринетт смотрела куда-то вдаль, но, видимо почувствовав слезы, перевела взгляд на небо. Быстро успокоившись, она снова улыбнулась и продолжила. — А ты – холодный, безэмоциональный, хотя, часто как-то хитро улыбаешься, любишь задавать двусмысленные вопросы. Если бы не внешность, я бы никогда не поверила, что вы с Эдрианом братья. Феликс вновь стал серьезным. — У нас с ним по разному сложилась жизнь, поэтому мы и разные. И, тем не менее, ты согласилась. Значит, нужно запланировать вылет и все остальное. Документы, вещи, думаю, соберёшь сама, можешь почитать об университете на сайте. Кстати, что об этом сказали твои родители?       Маринетт, оторвавшись от раздумий, неловко отвела глаза в сторону. — Я... Я им ещё ничего не говорила. — Поторопись. Я думаю, где-то дня через 2-3 мы уедем.       Маринетт ошарашила эта новость. Она вопросительно уставилась на парня. — Дня через 2-3? Но я же... Как я объясню родителям, что я так быстро уезжаю... А с друзьями попрощаться? Я не успею всё за такой маленький срок!       Феликс тяжело вздохнул, закрывая книгу. — Маринетт, сама посуди: нам нужно подать твои документы. Чем раньше мы это сделаем, тем больше шансов, что ты поступишь. Далее, тебе нужно найти работу, а для этого подучить язык. Это тоже не так быстро. И последнее, тебе нужно освоиться в Лондоне на время каникул. Я тебя везде проведу, но как только начнется учеба, я буду занят, и тебе придется делать все самой. И я считаю, что 3 дня достаточно, чтобы собрать вещи и устроить какие-нибудь посиделки, чтоб с тобой все попрощались.       Маринетт задумалась. - " А ведь он прав, но... Так скоро. Я же только вчера согласилась на это. И вот через пару дней я уже уеду неизвестно на сколько. И как сказать об этом родителям? ". Ещё раз все обговорив с Феликсом, Маринетт пошла домой, настраиваясь на разговор с мамой и папой. Зайдя домой, она услышала энергичную музыку, значит, мама делает уборку. Папу она увидела на кухне, он доставал булочки с маком из духовки. Мари собралась с силами, вздохнула и прошла в гостиную. — Мам! Пап! Подойдите, пожалуйста, сюда!       Ее родители тут же пришли и сели рядом с ней. — Что ты хотела, милая?- сказал мистер Дюпен, выключая музыку, - Говори скорей, мне нужно испечь ещё партию булочек.       Маринетт нервно мяла краешек платья в руках. — Б-боюсь, быстрее не получится. Мне нужно с вами серьезно поговорить, - она ещё раз вдохнула воздух с ароматом свежей выпечки, - это насчёт учебы. — Ты нашла, куда хочешь поступить? - весело проговорила мама. — Д-да... Но это, возможно, прозвучит очень неожиданно и странно, но я уверена в своем решении.       Сабина заботливо коснулась руки дочери. — Милая, что бы ты не выбрала, мы с папой всегда тебя поддержим. Не переживай. — Ладно... В общем...       В течении получаса Маринетт рассказала родителям все, что произошло за последние два дня. Они очень внимательно ее слушали и не перебивали, лишь иногда кивали. — ... И сегодня я ещё раз встретилась с Феликсом. Мы снова все обсудили. Но проблема в том, что я должна буду улететь уже через 2 или 3 дня.       Родители тут же округлили глаза. Видимо, такого поворота не ожидал никто их них. Они наперебой стали что-то высказывать, стараясь не обидеть дочь. — Но Маринетт, - мисс Дюпен-Чен ласково посмотрела на дочку, - ты же улетишь далеко и надолго. Мы будем очень редко видеться. Я, конечно, поддерживаю твое решение, но так скоро уехать...       Мари обняла маму и пообещала, что будет очень стараться приезжать почаще. Затем ушла в свою комнату. Написав обо всем Але, она стала собирать вещи и искать все нужные документы. Закончив с этим, она написала всем самым близким друзьям и пригласила их завтра на ужин. Ей хотелось поскорее увидеть всех и услышать от них поддержку, ведь именно этого ей сейчас так не хватало. Ещё немного поболтав с родителями, девушка отправилась спать, заранее поставив будильник на утро.

я люблю твоего брата 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя