я найду способ растопить твое сердце.
глупые мысли. наверное, это просто из-за алкоголя.темноволосая нацепила белое худи, и черные джинсы. считай собралась.
надев наушники, лиза надела конверсы, шапку бини.
7:30AMчас до уроков, можно и прогуляться.
от холодного ветерка пробегали мурашки по коже. как никак октябрь. странно, что погода довольно теплая, +11°с.
на телефон пришло уведомление.
* 11Б *
классуха~ ребята, сегодня вам ко второму уроку.черт, не могла раньше написать?
убрав телефон в карман, взгляд кареглазой упал на скамейку, на которой сидел знакомый силуэт.
оглядевшись, лиза поняла что зашла в соседний двор.
в наушниках заиграла песня «мою первую любовь звали ненависть- алена швец»
приглядевшись, лиза поняла, что на скамейке сидит захарова.
а она что тут делает? обычно она никогда на уроки вовремя не приходила, а тем более, сегодня ко второму.-привет, кристин. - русоволосая подняла взгляд. по ее щекам катились слёзы, бровь рассечена, губа разбита.
-как ты надоела, индиго. куда не пойдешь везде ты.- ее голос дрожал.
-так может перестанешь от меня прятаться? я тебе помочь хочу. я же вижу что у тебя что-то не так.
-а я тебе уже не один раз говорила, что это не твое дело. - лизе стало до боли обидно, ведь так происходило всегда. на ее добро, и попытку помочь отвечали агрессией.
-как же ты меня достала, кристина. ты уж определись, больная я или нормальная. я ещё раз повторю, я хочу тебе помочь блять, при этом ты отвергаешь меня каждый раз, а потом пиздишь за равнодушие. лучше тогда просто забудь про мое существование, и вон лучше иди мишельке своей поплачь.- темноволосая не была равнодушна к захаровой. за этот небольшой промежуток времени, она поняла что чувствует к ней что-то большее, чем просто к однокласснице, не говоря уже про подругу.
но, индиго не помешали чувства развернуться и уйти. но, через пару секунд она почувствовала руку на своем запястье. обернувшись она увидела все ту же кристину, лиза подумала что за все что она сказала ее сейчас вновь «научат как держать язык за зубами».
но, от захаровой она услышала тихое:-стой..- андрющенко выдохнула, и вернулась на скамейку, и посмотрела в глаза русоволосой в ожидании хоть какой-то фразы.
- меня побил отец с братом. у нас ужасные отношения с самого моего детства, а брат..- все это захарова говорила дрожащим от слез голосом.- не могу сказать. вообще не понимаю зачем я тебе это рассказываю.- кристина сделала особый акцент на слове «тебе».
в ответ лиза лишь молча прижала девушку к себе, и поглаживала длинные растрёпанные волосы. темноволосая чувствовала как худи постепенно становилось мокрым от слез кристины. андрющенко лишь приговаривала: «тшш, тише, не плачь». захарова отстранилась, и вытерла влажные глаза ладошками. после чего лиза сказала:
- и да, крис, мне абсолютно неинтересна тема сплетней, тем более рассказывать твои проблемы кому-либо. можешь не переживать. - русоволосая прошептала тихое: «спасибо». и ушла в подъезд.
а индиго так и гуляла по непонятным дворам, слушая рандомные песни из ее плейлиста.
______
я вернулась)
всем привет, глава пока что такая маленькая, думаю пока что привыкать снова писать фанфики, так как был длительный перерыв. следующую главу надеюсь выпущу в самое ближайшее время. приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим балконом.. (закончен)
Fanfictionа вот ненене, без спойлеров, лучше на тт подпишитесь: @swib1xx