0. Знакомство с персонажами

1.1K 26 1
                                    

Лика Скворцова - блондинка с зелено-желтыми глазами. 17 лет. Ученица 10 класса, 4 школы, города Москвы. Отличница, но проблемы с физикой.

Дмитрий Матвеев - учитель физ-ры. Есть брат - Миша Матвеев. Лучшие друзья с Олегом Шепсом. Завуч.

Михаил Матвеев - второй учитель физ-ры. Есть брат-Дима Матвеев. Хорошо общается со всем коллективом. Заместитель директора.

Олег Шепс - учитель физики. Есть брат - Александр Шепс. Лучшие друзья с Димой Матвеевым. Заместитель директора.

Александр Шепс - учитель алгебры и геометрии. Есть брат - Олег Шепс. Хорошие друзья с Константином Гецати. Завуч.

Константин Гецати - учитель химии и биологии. Хорошие друзья с Александром Шепсом.

Лина Джебисашвили - учитель ИЗО и черчения.С ней хорошо сдружитесь Завуч.

Виктория Райдос - учитель истории и обществознания. Лучшие подруги с Марьяной Романовой.

Марьяна Романова - учитель русского языка и литературы. Лучшие подруги с Викторией Райдос. Завуч.

Антон Викторович Сантонов - директор школы.

Лиза Сантонова - дочь директора. Стерва. Язвит и выпендриваться перед всеми учителями, на что её отец закрывает глаза.

Вика Катьева - лучшая подружка Лизы. Точно такая же, как Сантонова.

Влад Череватый - парень, который будет с тобой дружить. Твой будущий одноклассник.

________________________________
Как-то так. Да, это нью фф.
Проду я наверно буду писать только к фф "Любимый лагерь", и то не точно.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя