♥︎ дорогие подписчики,напоминаю про свой канал про эту книгу в телеграмме @eddsworldbook_info там я уже выкладываю спойлеры к главам т.д и т.п.. пожалуйста подпишитесь там,я хочу добить 10 падписчиков вот да,может и что то сделаю в честь этого.
♡реакция на то что т/и пошутила по типу "а давай переспим))"
♥︎ээ,это кста коллаб с эмсу (я знаю,вы не знаете ее,только те которые сидят в моем тгк знаю о кем я.) и я писала с мэттом и томом,а она с эддом и тордом... и идея была её так что вот..
♥︎история у всех разная!
♡ статус: друзья.
♥︎п.с слова эмсу когда писала главы :
"я некогда больше не буду писать такую хуйну как реакции." - эмсу.♡ погна!
𓋜 .. -☆ еддуся пуся. (。>﹏<。) -эмсу.
вы с эддом сидели в его комнате и пока он рисовал,ты просто расказывала рандомные истории из жизни,и вроде ничего,Эдд пытается нарисовать ровный круг,ты пытаешься нормально сказать слово "гипотетически" но получается "гипотеь.. гипопитети.." и так далее.. но потом,у т/и появилась слишком странная идея,а что если предложить эдду ну.. переспать? да,сейчас,когда вы просто болтали. на ее лице появилась улыбка как начала говорить уже по совсем другое..
----
т/и :: ~ хей эддик.. у меня тут идея появилась..Эдд :: ~ и какая же? - сказал парень пока все еще пытался нарисовать ровный круг.
т/и :: ~ а может мы это.. ну.. переспим..?~ -сказала девушка и потом подмигнула ему.
а эдд же перестал рисовать круг и смотрел в одну точку, его глаза расширились и немного покраснел..
----
Т/и ожидала что он будет от стыда умирать,и готовилась уже смеяться от его реакции и говорит что это шутка но не тут то была.. случилось немного наоборот.вместо этого,Эдд протянул свою руку возле твоей талии,и прижал тебя ближе к нему,смотря на тебя с хитрым глазами.
----
Эдд :: ~ мм? да прям так и говоришь? ну и ну,не ожидал от тебя такого,мне надо времени чтоб подумать об этом,хотя.. что думать,я согласен.~Т/и :: ~ стой Эдд!! я пошутила вообще!!! я не в серьёз же..
----
но эдд не послушал её и все ровно обнимал её,продолжая сжигать её зглядом,и поднимая ее рубашку немного,на что она начала кричать и пытаться выбраться из его рук.
но потом Эдд посмеялся и отпустил т/и
----
Эдд :: ~ хахах,повелась! была так смешно следит за твою реакцию! хехе~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{mini - ʀᴇsᴛ} ᴇᴅᴅsᴡᴏʀʟᴅ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ!!🎀
Ngẫu nhiên⌒ · ⌒ · ⌒ · ⌒ ꒰ ๋ ✿ ꒱ ⌒ · ⌒ · ⌒ · ⌒ обычная и нудная книга в ваттпаде с реакциями с главной четвёркой еддсворда,и с другими персонажами уже тоже! приятно чтение чтоли,сразу скажу,некоторые главы больше за 1к слов,а некоторые только 200-300 с...