вы хорошо провели время и ты познакомилась практически со всеми ребятами с групировки. но не с турбо...
следующий день.
ты встала рано утром в школу, пошла умылась, по завтракала, и начала собираться в школу.
ты надела юбку и белый топ с открытыми плечами и с длинными рукавами. ты обулась, надела куртку и вышла с подъезда.
как у
вдруг ты увидела более знакомого человек со спины, но ты не могла понять кто это, ты подумала что может кто то из ребят с группировки, но не обратила внимание пошла дальше на остановку. какое то совпадение подумаете вы но он тоже пришел на эту остановку. как только он стал ждать автобус, я стала разглядывать его лицо.
я подошла ближе чтобы посмотреть на него, не подумайте что я не нормальная, просто до жути уж был знаком этот силуэт парня.
тут приехал автобус, парень хотел развернуться и зайти в автобус, но так как с зади него стояла я, он врезался в меня и наступил мне на ногу.
я закричала
ты: ааааааайййййй, смотри куда прешь- после этого я посмотрела на парня и стояла в шоке...
это был.... это же .. турбо...
он меня оттолкнул, и зашел в автобус, ДАЖЕ ПРОЩЕНИЕ НЕ ПОПРОСИЛ, ЧТО ЗА ХАМ
я зашла за ним в автобус.
автобус был полный, но было одно место куда почему то никто не садился, я подошла, хотела сесть как увидела на этом месте рюкзак, попросила молодого человека его убрать чтобы я села, я не видела лица, так как он был в кепке и смотрел в низ, он лишь посмотрел на меня, а я сразу поняла кто это..
опять он подумала я... турбо..
он убрал рюкзак, и в этот момент когда я хотела сесть, на это место сел какой то парень, я сразу разочаровалась так как устала очень сильно.
турбо: не видишь девушка стоит?
(ноу нейм-нн)
нн- и че?
турбо ничего не ответил, лишь встал дабы дать мне место, но на это место сел его друг. они оба начали ржать.
ты: да ладно, я постою, спасибо.
турбо ничего не ответил и встал сзади меня.
вдруг на одной остановке зашло оченнннььь много людей, ну прям реально много.
кто то толкнул сзади турбо и он прижался ко мне, что я аж чувствовала его... ну вы поняли, мне так не комфортно стоять, но и двинуться я не могла автобус был слишком наполнен людьми.
вдруг, я почувствовала что то ..... твердое у моей попы.
я в недоумение посмотрела на турбо, тот лишь покраснел и пошел на выход, какое было мое удивление, что мы учимся в одной школе.
он вышел а я за ним.вот мы уже дошли до школы,
трубо шел быстро, наверное постеснялся- подумала я, пхаххаахах.прошли все уроки сегодня из было 7. я зашла в раздевалку там был андрей, марат и турбо
я подошла к пацанам поздороваться.
ты: привет всем)
марат: ооо т/ишкааа приветт, ты что в этой школе учишься ??
андрей: привеет!
ты: да, в этой.
марат: турбо чего не здороваешься?
ты: а мы уже виделись
марат: а да? когда?
ты: в автобусе пхахха
марат: а чего ты смеешься?
ты: ну там история одна была пхахахах
турбо: только попробуй рассказать.
ты: да я и не собиралась
андрей: такккк, сто за секреты у вас?
турбо: не важно!мы уже вышли с ребятами со школы.
андрей и марат пошли в одну сторону, а мы с турбо в другую.
мы шли в метре друг от друга, турбо шел с переди, иногда он смотрел назад. но я как то не обращала внимание.мы уже дошли до остановки и стали ждать автобус, пока мы ждали я задумалась.
и начала думать с какого класса турбо, мне было правда интересно, он точно старше меня на года 2-3 если не больше, я в 9 классе получается он в 11?пока я думала и размышляла с какого класса турбо, ко мне подошел какой то толстяк и начал ко мне придираться.
(толсяк- тол)
тол: красавица, не одолжишь рубль?
ты: идите куда шли, не дам я вам ничего.
это только взбесило толстяка.
он стал ближе ко мне, я посмотрела на турбо он в свою очередь резко встал и подошел к этому толсятку.
он его оттолкнул и сказал:
турбо: девочка с нами.
тол- о турбо, не знал, извиняюсь.
толстяк ушел. а у меня было кучу вопросов.
ты: почему с вами? разве я с вами?
турбо лишь просто посмотрел на меня и отвернулся
ты: чего как ребенок? нормально общаться не можешь? как только с тобой все дружат?.
турбо: че так много вопрос? любопытная заметил.
ты: хоть со зрением все ок.
турбо: а вот теперь ты нормально не можешь общаться.
ты:да что я тебе сделала, что ты так на меня реагируешь?
турбо лишь промолчал.
как вдргу ко мне подошел какой то парень..