Примечания:
29 августа 1985 года
Замок был полон суеты. Все готовились к свадьбе. Кроме тех, кто постоянно жил в замке, на свадьбу должны были ещё прибыть Нотт, Селвин, Эйвери-старший и Макнейр. Люциус договорился с Магнусом и Георгом, что они подойдут часа за два до свадьбы, чтобы посмотреть всем вместе какой-то проект, придуманный Рудольфусом и совместно доработанный местной «креативной слизеринской командой» и одним гриффиндорцем. Разработчики обещали новые рабочие места и полезную роль в их планах.Вот уже четверть часа Люциус и Рудольфус сидели в кабинете у Дракона, а Георга и Магнуса всё не было.
— Люциус, — сказал Монтермар, — а вы не знаете, чем они должны были днём заниматься?
— Только в общих чертах, — ответил Люциус. — Они говорили что-то про спортивный инвентарь для школы и, по-моему, собирались пойти в магловский мир.
— Подозрительно, что их до сих пор нет, — сказал Рудольфус. — Они очень пунктуальные люди. Да и шеф наш бывший не терпел опозданий, потому кто с ним был близко знаком, тот больше никогда никуда не опаздывает.
В этот момент раздался звук срабатывания портключа, и посередине кабинета на полу появился окровавленный Магнус, стоявший на коленях и державший на руках Георга Селвина, у которого из спины торчала рукоятка кинжала.
— Бехар, быстро сюда Северуса! — крикнул Дракон, падая на колени рядом с прибывшими.
— Магнус, куда вы ранены, — спросил он Нотта, — вы можете ответить?
— Я не ранен, — ответил Магнус, — это кровь Георга. Там ещё остался его помощник Родерик Боул, он точно мёртв. Надо бы забрать его тело.
— Сейчас мы займёмся Георгом, а вы потом расскажете, что произошло.
В комнате появился Северус; оценив обстановку, он опустился на колени рядом с Драконом и быстро провёл диагностику состояния Георга, после чего сказал:
— Состояние нехорошее и продолжает ухудшаться. Я предполагаю проникающее ранение сердца и наличие яда на лезвии кинжала. Вытащить его прямо сейчас я не могу — резко усилится кровотечение. А так как действия яда мы не знаем и он может ухудшать свёртываемость крови, кровопотеря может стать критичной. Поскольку здесь нет медицинского блока, нет никакой операционной, я предлагаю срочно перенести его в термы на каменный стол для массажа — там будет удобно внимательно осмотреть кинжал и рану и что-то предпринять. Кроме того — сделать тайно, чтобы не пугать женщин и детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
أدب الهواة❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''