Глава 70. Кингс Кросс & Хогвартс-экспресс

139 13 2
                                    

Примечания:
1 сентября 1985

Платформа 9¾, вокзал Кингс-Кросс, Лондон, Англия

Вчера вечером в Замке состоялась настоящая битва за право проводить близнецов Долоховых на вокзал. После магловского нападения Монтермар ожидал самого худшего от любого выхода с защищенных территорий, поэтому противился желанию детей проводить своих новых друзей в школу. Поскольку официальным патроном Долоховых стал род Малфой, вместе с Аннабель на вокзал отправлялся Люциус. Антонин же собирался идти под личиной.

После долгих переговоров Дракон все же уступил Харри и его друзьям — при условии, что он сам возглавит группу провожающих, а также с ними пойдут несколько телохранителей. В итоге, когда их группа появилась на платформе 9¾, выглядела она более чем внушительно.

Первым шел сам Монтермар, в силу своего высокого роста возвышающийся, как айсберг над морем, над толпой отъезжающих и провожающих. Чуть позади него, за левым и правым плечами — двое вервольфов, за ними дети: Харри, Драко, Тео, Ирэн и Николас. Слева и справа от группы детей шли Антонин Долохов и Рейнард Мальсибер в своих «образах». Позади детей шествовал лорд Малфой, держа под ручку Аннабель Долохову, а позади них еще два вервольфа.

Остановившись у второго «слизеринского» вагона, взрослые стали здороваться с родителями и знакомить Ирэн и Николаса Долоховых с будущими однокурсниками — Маркусом Флинтом, Теренсом Хиггсом, Майлзом Блетчли, Люцианом Боулом, Мелиссой Бингли, а также старшими слизеринцами — Фергусом Уоррингтоном и Гордоном Селвином, которым, как и старостам Слизерина Феликсу Розье и Леоноре Забини, было поручено присматривать за первачками.

Была там и Одри Коупленд, но, по мнению её патронов Блетчли, ей стоило поступать на Рейвенкло, где с её талантами и происхождением ей будет спокойнее и комфортнее.

Детей рассадили по купе. Монтермар довольно отметил, что на столике каждого лежала стопочка из четырех «Каталогов Магического квартала» и четырех первых выпусков еженедельника «Magic today». Первокурсникам, кому ещё не дарили, раздали подарки — обернутые в подарочную упаковку книги для мальчиков: «Справочник обо всем для маленького мага» Милинды Урхарт, «Элементарные бытовые чары для начинающих» Элизабет Сандерс и «Справочник юного джентльмена: как всегда выглядеть достойно» Моргана Картрайта; и для девочек: «Справочник обо всем для маленькой ведьмы» Милинды Урхарт, «Элементарные бытовые чары для начинающих» Элизабет Сандерс и «Девичьи секреты» Джейд Шелтон.

Сила НамеренияМесто, где живут истории. Откройте их для себя