Примечания:
1 сентября 1985 годаБольшой зал замка Хогвартс, Шотландия
Первокурсники зашли в зал, где их уже ожидали традиционный табурет и Минерва Макгонагалл с Распределяющей Шляпой в одной руке и обновлённым утром списком первокурсников в другой. Началось распределение.
— Бингли, Мелисса, — вызвала первую первокурсницу Макгонагалл; она помнила эту маглорожденную девочку и удивилась, увидев на ней совсем другую одежду, не ту, что она с ней покупала, и какой-то маленький вышитый герб на воротнике мантии.
— Почему вы одеты не по форме? Что за знак вышит у вас на мантии? — строго спросила она.
— Прошу прощения, но никаких нарушений нет. Это герб рода Боул, чей патронаж в Магическом Мире я приняла, и Боулы стали моими официальными опекунами в Магическом Мире. Потому я имею право носить этот герб на форме, чтобы все знали, кто мои патроны.
— Хорошо, теперь наденьте шляпу.
— Слизерин! — выкрикнула шляпа после минутных раздумий. И Мелисса Бингли отправилась к слизеринскому столу под аплодисменты факультета и тех, кто его поддержал: в основном Рейвенкло и Хаффлпафф.
— Блетчли, Майлз! — вызвала следующего первокурсника Макгонагалл.
— Слизерин! — вынесла быстрый вердикт шляпа.
— Вуд, Лилиан!
— Хаффлпафф!
— Гринграсс, Клемент!
«Как Гринграсс? Он же маглорожденный Брукс?!» — подумала Макгонагалл.
«Что за Гринграсс? У них же только дочери», — удивился про себя Дамблдор.
— Хаффлпафф!
— Гус, Гарольд!
— Рейвенкло!
— Долохова, Ирэн!
«Кто???» — пронеслось сразу в голове и у Альбуса, и у Минервы.
— Слизерин!
— Долохов, Николас!
«Ещё один???»
— Слизерин!
……
— Кемпбелл, Хендри!
— Рейвенкло!
— Коупленд, Одри!
— Рейвенкло!
……
— МакКормак, Кэолэн!
— Хаффлпафф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила Намерения
Fanfiction❗ИСТОРИЯ НЕ МОЯ❗ ❗Разрешение имеется❗ Джен R Kass2010 - автор(Татьяна Касс) Master_Igri - бета - дальнейшее описание в главе "❗ ИНФОРМАЦИЯ ❗''