12 глава

309 17 0
                                    

— Ты тоже заметил, что между ними искрит? Алла никогда в этом не признается.

Милохинположительно хмыкает и берет меня за руку.

— Вызываю нам такси.

— Куда едем? — пытаюсь придать голосу непринужденности.

Домой совершенно не хочется. Впереди ещё вся ночь, и моё пьяное воображение подкидывает мне интересные варианты её развития. Ну же, Даня… мы сейчас на одной волне? Ты не отправишь меня домой спать?

— Ко мне.

***

— Ты ведь не с мамой и Лексом живёшь? — спрашиваю, укладывая голову Дане на плечо. — Если да — отвези меня домой.

— Тебе не нравится моя мама? — усмехается.

Закатываю глаза и зеваю, прикрыв рот рукой. Я не была на вечеринках после десяти часов вечера почти три года. Да что там, первый год жизни Зои я позже семи часов из дома даже не выходила. Она рано засыпала, и я вместе с ней.

— Нравится. Я обещала познакомить её со своими. Но если ты не хочешь…

В такси пахнет ванилью и приглушённо играет русский рок. Дяденька-водитель, сверяясь с навигатором, везёт нас в противоположную сторону от клуба, в совсем новый район. Насколько мне известно, там построили огромный жилищный комплекс на полторы тысячи квартир. С детскими площадками, садами и школами. Рядом обещают бассейн и теннисный корт. Кафе и множество супермаркетов «Пятерочка». В общем, жильё почти элитное по меркам нашего города.

— Я такого не говорил, — помолчав, произносит Даня, — Они живут недалеко от универа. Я переехал пару лет назад. Достало делить комнату с бунтующим братом-подростком.

Я уютно устроилась, привалившись к его боку, и ловлю плывущие перед глазами по кругу отблески встречных машин. Шампанское с текилой смешивать не стоило. Время от времени Милохин касается моих волос или, наоборот, спускается ниже к самым пальцам, переплетая их со своими.

Нервничает? Возможно. Я тоже.

Наш внезапный поцелуй как будто прошёлся бульдозером по моей эмоциональной стабильности. До сих пор потряхивает. Мы теперь встречаемся? Или это ничего не значит? Или лучше повременить с такими вопросами и не гнать лощадей?

Ну засосались на глазах у одногруппников, с кем не бывает? Всегда можно утром списать всё на алкоголь. Переборщили и сожалеем. Стыдливо спрятать глаза и разбежаться. Такой вариант меня не устраивает. Я не собираюсь ни сожалеть, ни забывать.

Ненастоящая семья D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя