Начало

8 1 0
                                    

скелет сидел на диване и что то читал. Его книга была про какой то фанфик про 3. Сидя он читал с интересом, каждое слово проникала глубоко и немного, он представлял как бы он это делал, если б он был там. Его фантазия разыгралась и уже отложив книгу он поглядывал на кого то. Сам не понимая, почему он вообще смотрел на него, но ему нравилось. Ведь он представил его без одежды, как бы тот стонал и просил бы грубее и еще грубее. Уже хитро улыбаясь он подошел к Пиджи и спросил того не хочет ли он жаркой ночки.
- не бойся, сильно не буду, - добавив немного. Он сел рядом и начал просто ждать ответа. Его хитрая улыбка что то напоминала «соглашайся, не пожалеешь» так же и взгляд говорил. Своим прошлым взглядом он смотрел вниз где была Талия
Джем немного опешил от предложения, он осмотрел Эпика с ног до головы и подумал, что он ничего против не имеет. В голову начали закрадываться неприличные мысли и на скулах проступило немного румянца..
— ну я не против.. — расплывшись в улыбке протянул Пи, после чего лег на диван с поднятыми руками.
Бумага вглядывался в не особо примечательный черты лица скелета напротив. В глазу блеснуло сердечко и нежно захихикав Пиджи поднял руки выше, водолазка задралась и уже виднелось как чернила скелета преобразуются в женское тело с красивыми формами. Трансформация закончилась и Пайпер полу шуткой подозвал Эпика.
— ну давай, нападай пххп — стараясь сдержать смех произнес Паперджем и расставил пока ещё одетые ноги..
В предвкушении Бумага чуть-чуть прикусил губу, румянец стал виден сильнее, а сам парень не отводил взгляда с будущего партнёра.
В это время Экон, что до этого прятался в своей комнате не зная что делать с утренним стояком решил пойти выпить воды. Может поможет. Мальчик впервые испытывает нечто такое странное, бедняга.
Выйдя из своей комнаты и подойдя к лестнице он увидел как его брат разлегся перед незнакомым ему скелетом в непристойной позе.
— П-Пиджи!? Ты чем это занимаешь!? — Смущенно пискнул Экон, забыв что хотел попить воды. Чернила из которого состоял и сам Экон неосознанно реагировала на возбуждение брата, так они оба состоят из чернил и на магическую Есенсаю незнакомца от чего и принимала другую, женскую форму от такой «ядерной смеси»
Эпик обернулся и посмотрел на вас. В то время он думал, мягко и нежно или грубо и больно. Хитро улыбнувшись вам, он посмотрел на вас и чуть ближе подошел к вам
- а ты как думаешь чем он собирается заняться? Не хочешь присоединится? – чуть тихо он сказал своим сладким голосом.
обернувшись обратно, он снял с себя плащ и подошел к Пиджи. Как он подошел он хитро поглядывал на Экона. Хоть, для него он был не знаком, он хотел удачно повеселится.
- думаю, ты будешь не против, как думаешь, тебе грубо или нежно? -уже не дожидаясь вашего ответа, он сам принял за вас.
- давай, иди сюда, -  промямлил он
При появлении брата, Пиджи сильно смутился и пытался придумать объяснение, парень сильно покраснел и судорожно думал. Но у Эпика были другие планы на его брата, от чего Джем пал в ступор. Эпик начал понемногу избавляться от одежды и Пайпер решил что будь что будет, поэтому кофта Паперджема отправилась на пол. Из под водолазки уже виднелись соски груди среднего размера и Пи прищурил глаза прикрылся тыльной стороной ладони от смущения. Пояс шорт нежно обтягивал талию, кроссовки уже валялись недалеко от кофты. Бумага немного притормозил и взглянул на Экона, а именно на свежесформованную грудную клетку брата. Глаза Пиджи открылись немного шире и Джем тихонько выдохнул. Не ожидал он что к ним присоединится брат, но… Пи не против, так что парень снова расплылся в уже не такой уверенной улыбке и вернул прежнее положение. Чернильный предпочел обойтись без слов и говорил с братом взглядом, говоря глазами «смелее»… Вскоре взгляд Бумаги вернулся на Эпика и Пи принялся ожидать продолжения действий.. В мыслях творился какой-то пиздец смешанных чувств, в виде нетерпения, страсти, но в тоже время его слегка смущал Экон. Однако Пайпер старался игнорировать последнее, все вроде как нормально, так с чего бы им останавливаться?
Эпик увидев что вы немного разделись, все еще улыбался. Посмотреть на вашу грудь он взглядом спросил. Начинаю? Конечно же он не ждал ответа, а просто давал знать. Уже не долго думая, он приблизился к вам и сняв с вас водолазку принялся за вашу грудь. Чуть посасывая и покусывая он не обращал внимание на второго. Когда тот отстранился от груди, он посмотрел на Экона и сказал
- лучше присоединись, - уже не так сильно улыбаясь он сказал. Его хитрая улыбка все равно осталась
-если не захочешь, я просто загоню силой и представь как будет больно, - его улыбка снова стала прежней, а его глаза поглядывал на его грудь.
Экон чувствовал что на него пялиться, неприятно и страшно.
— И-Иди к черту! Извращенец! — крикнул тот рефлекторно потянувшись к клинкам, которых на месте как обычно не было. В итоге он просто обнял себя в попытках спрятать свое тело от этого насильника
— Я… Я звоню в полицию! — произнес Экон поспешив обратно в коридор второго этажа к телефону который там был. Бедняга боится за свое очко, и за очко брата, хотя и так видно что Пиджи это нравиться, но Экона не ебет, для него Эпик – насильник, к тому же педофил.
эпику не понравилось что вы пошли звонить в полицию. Поэтому он просто использовать телекинез и протянул вас обратно. Он не хотел попасть туда, куда он совершено не хотел. Смотря на вас, уже не на грудь, а прямо и четка в глаза, он сказал
- может и извращенец, то тебе вправду понравится, не волнуйся, - в его глаза виднелась лишь одно слово «давай»
Все еще держа вас за душу он ждал ответа. Ему было все равно, больно вам или нет. Ведь вы сами напросились.
- был бы я насильником, я б тебя уже давно изнасиловал, но я всегда спрашиваю, - хитро улыбаясь сказал.
На грубость Эпика к брату, Джем поднялся и взял того за плечо..
— не стоит так грубо.. — но его проигнорировали, раздели, а после слов Экона о полиции Пиджи с испугом крикнул ему..
— ЭКОН НЕТ! — опять же Эпик разобрался без него, Пайпер даже не представлял что делать и он нервно просил Эпика..
— не надо, он не хочет, ребенок все таки.. отпусти малого.. — с некой тревогой в голосе проговорил Паперджем.
Бумага не особо хотел вмешиваться и просто пытался привлечь внимание Эпика. Пиджи подполз к нему сзади и приобнял отвлекая от младшего брата..
— ну все, все, он сейчас уйдет и все будет нормально.. — после этих слов Пи взглянул сверху вниз на Экона и взглядом указал кивнуть и сделать как говорит Джем.
— я ведь прав Экон? — с еле заметным давлением в голосе переспросил Паперджем и начал осторожно оттягивать Эпика от чистильщика.
Бумаге оставалось только надеяться, что в младшем проснется рассудок и никакой полиции. Вроде как всё было под контролем и Пайпер немного успокоился, для успокоения Эпика он дыхнул ему в шею горячим воздухом и облизнул, отвлекая внимание скелета полностью на чернильного.
Эпик не понятливо посмотрел на Пайпера отпустив второго на ноги. Погладив вас по голове он сказал.
- думаю, я сильно погорячился взяв тебя за душу и все же, не надо, - чуть уже тише
- я просто не хотел что бы ты подумал обо мне плохого мнения, - чуть задумчиво сказав, - я думаю, ты был против, а я насильно чуть не заставил.
- Но если хочешь, ты всё ещё можешь и если захочешь, то я всегда рад тебя принять. – взяв Пайпера за руку он повалил его на кровать. Тихо прошептав, - выбирай.
Когда его отпустили Экон рефлекторно вжался в стенку рядом пытаясь успокоиться и удержаться от скулежа.
Несколько минут он приходил в себя слегка подрагивая, но вскоре он успокоился
— Мгх… — тихо взглянул тот вспоминая что у него вообще-то течка. Некоторое время смотря на них обоих…
— Я… Мгх… Н-ну… Ладно — смущенно произнес тот сильно краснея. Экон сделал к ним один дрожащий шаг. Живем один раз, можно попробовать, к тому же надо что-то делать с первой течкой.
Бумага уже в нетерпении присел перед Эпиком, шарф аккуратно лег на грудную клетку закрывая соски. На слова Экона Пиджи отреагировал удивлённым взглядом, но глубоко вздохнув понял в чем дело… Пи подполз к брату и взял его щеки в свои руки, после чего затянул в неглубокий, так сказать знакомый поцелуй. Язычки аккуратно изучали рот брата, но вскоре Пайпер отстранился и повернул голову к Эпику и вильнул задом, как бы приглашая скелета. Чернильный вернулся к Экону и указал ему рукой раздеваться, а сам разлёгся все в той же непристойной позе…
— ну что? Ты готов Экон? — спросил Джем, после немного хищно улыбнулся.
[Это будет жаркая ночь~]
Пронеслось в голове, но Бумага сфокусировался на приближающемся Эпике.
Бывший ученый посмотрел на него, а потом на Экона. Думал, что у того в первый раз и может тот совершено не чего не знает. Но все может быть. Сняв себя только верхнею одежду он хитро улыбнулся и встал перед Пайпером, он взял шарф и спросил.
- ну, думаю он поможет, так что убирать не будем, - все еще улыбаясь сказал.
подойдя еще ближе к пи, он начал опять покусывать его грудь параллельно лапать. Закрыв глаза, он наслаждался моментом. Ну конечно, 3-йню редко можно увидеть, если того один не захочет, то все ко дну.
Экон сильно покраснел от поцелуя старшего брата, но это немного успокоило самого Экона. Тот покраснел еще гуще прекрасно поняв жест братца. С тихим смущенным бурчанием он начал снимать с себя одежду, оголяя свое пухленькое, такое же узорчатое как у брата, женское тело, которого он немного стеснялся из-за того что оно как раз пухлое.
Подросток, видя всю похабную картину перед собой покраснел еще сильнее
— Мх… — он молчал не зная0 что дальше делать, немного поерзал пытаясь прикрыть рукой текущую от возбуждения киску.
Паперджем прикрыл глаза от удовольствия и повернул голову к Экону, он увидел смущение брата и призвав нити притянул к паре. Пиджи принялся гладить младшего по голове и с улыбкой немного отстранил Эпика чтобы подняться и освободить себя от остатков одежды кроме шарфа. Джем не понял зачем он понадобился Эпику, но парню было все равно, рано или поздно узнает. Джемми прильнул губами к шее Эпика и начал оставлять там засосы, рука легла на плечо старшего и надавила, намекая скелету лечь. Пи уложил Эпика и не прекращая целовать его шею, а позже и ключицы, стягивал с него штаны. Киска Пайпер тоже уже во всю истекала смазкой, но альфа не чувствовал дискомфорта. После того как Джем освободил Эпика от штанов отстранился от шеи и помог ему снять свитер. Наконец почти все скелеты полностью голые. Загоревшийся страстью Пиджи прильнул ко рту Эпика и затянул в поцелуй, для Экона открылась заманчивая картина в виде стоящего раком брата, нависающего над Эпиком, а именно на зад Джема. Бумага опирался на локти по обе стороны от головы Эпика и лез всеми тремя языками в рот партнёра. Он ощупывал зубы, небо, игрался с языком, а когда у тебя их три открывается уйма возможностей. Так что Пайпер в наглую взял власть над ещё одной альфы.  Нити отпустили руки Экона и исчезли, Джем закрыл глаза и углубил поцелуй, уже полностью проникая в рот Эпика, пока тот просто лежал на спине… Румянец на щеках достиг пика и вот уже все лицо Бумаги розовое, чернильный начал понемногу терять стабильность, но это никому не мешало. Всего лишь нестабильная часть головы сильно бурлила. Пайпер прижался вагиной к члену Эпика, измазывая орган скелета смазкой.
Отдавшись на время он делал все так, как вы хотите, увы, ваша власть была не долгой. Уже в мгновение он немного улыбался, ведь ваш поцелуй ему очень понравился. Хоть и не привык он быть без одежды, он не обратил на это внимание. Чуть приблизив к себе вашу шею, он покусывал вас а потом оставлял засосы. Не быстро переходил на плечи а там уж и руки. Схватив вас за талию своими немного холодными руками, он поглядывал на второго. Который просто был рядом. Не долго смотря, перевел свой взгляд на киску Пайпера немного переходил на лицо, а там и глаза. Своими глазами он говорил «ты начнешь или же я?» Для него было все равно, хоть засосете его член, хоть он вас выебит. Но про второго он не забывал и начал думать что же с тем делать. Его взгляд из слов превратился немного в задумчивый и немного вопросительный. Приоткрыв второй глаз, виднелся фиолетовый зрачок, признак возбуждённости и готовности к жаркому. Всегда бывает по разному, что ж поделать. Наконец, он сказал:
- а второй, как у нас будет? – вопросительно поглядывал на киску Пайпера.
Все еще держать уже не холодными руками за талию, он немного начал подрагивать киску, хитро улыбаясь.
Пи спокойно кайфовал от укусов за шею, но после вопроса Эпика про Экона перевел взгляд на брата. Минуту он с серьезными и задумчивым лицом смотрел на Экона, а потом расплылся в улыбке и призвав нити вновь схватил младшего за руки и притянул к себе. Бумага не отпуская рук брата положил его на живот и стал гладить Экона по заднице. Рука плавно с зада младшего перешла к его киске и два пальца вошли внутрь, растягивая девственную Вагину брата. Пиджи прикусил губу от удовольствия и растягивал чистильщика методом «ножницы». Вскоре результат его удовлетворил и Чернильный потянул за нити, поднимая Экона и взглянул на стояк все ещё лежащего Эпика. Пайпер перенес брата к Эпику с помощью дополнительных нитей и поставил на колени над членом. Нити в свободной полете держали руки над головой Экона..
— не переживай, это не больно.. — успокаивал брата Джем взялся за член Эпика.
Немного подрочив альфе Бумага принялся опускать Экона на хуй и с осторожностью насадил младшего. Когда тот застонал по телу Пиджи прошли приятные мурашки и он остановился, давая подростку привыкнуть к новым ощущениям, а сам повернулся к Эпику с прищуренным взглядом. Паперджем чуть-чуть ослабил нити, чтобы Экон сам мог разбираться с членом, а сам подполз поближе к Эпику и прошептал ему..
— что насчёт куни?~ — мурлыкнул Джем и его рука потянулась к собственному клитору.
Глаза внимательно смотрели на Эпика в ожидании ответа.
Когда Пиджи посадил Экона на его член, но тихо вздохнул и немного простонал. Для него когда начинается вход на его член, это самое то. Немного подумав о вашем вопросе, он посмотрел на Экона и хитро улыбнулся. Для него Куни-шнури были как кайф пойманы на ветру. Немного помолчав он взглянул своими, одним фиолетовым, а другим белым, зрачками тот ответил*
- валяй, - уже немного тихо сказав.
его взгляд опять перешел на Экона.
Экон сильно удивился когда Пиджи схватил его нитями, но он не успел и пискнуть как тихо выдохнул от поглаживаний.
— Мх… ~ — тихо муркнул тот.
Через мгновение он громко вскрикнул-застонал ощутив как внутрь вошли два тонких пальца брата и довольно сильно сжался, сминая в руках обивку дивана. Его трепетные стеночки сперва не поддавались манипуляциям, но вскоре те слегка расслабились. Вскоре омега снова напрягся.
— Б-брат? — дрожащее позвал тот сперва не понял его слов.
Он громко взвизгнул как только его насадили на неон Эпика снова задрожав и тихо проскулив от боли. Все же пальцы тоньше члена альфы.
— Б-больно! — громко хныкнул омега чествуя как внутри него что-то порвалось.
Он некоторое время не двигался, пытаясь привыкнуть к габаритам альфы. Вскоре тот слегка поерзал принимая неон глубже с тихим полу скулежом-полу стоном
— Мх…
Услышав положительных ответ от Эпика Паперджем поменял положение и навис киской над лицом альфы. Он уже хотел приступить, но слова Экона сбили его, пришлось повернуться и проверить все ли нормально..
— все хорошо? — поворачивая верхнюю часть тела говорил Чернильный и взглянул на член и киску.
Из промежности младшего текло совсем немного крови вперемешку со смазкой, поспешил. Цокнув, Бумага лег спиной на Эпика и посмотрел на брата с очень интересного ракурса..
— ты как? — спросил у брата Пи и коснулся большим пальцем клитора, после чего начал понемногу массировать его.
Улыбнувшись, Джем отпустил нитями Экона и положил одну руку младшего на клитор, проделывая его пальцами необходимые движения. Когда младший уже сам массировал свой клитор, Бумага поднялся и снова навис промежностью над лицом Эпика. Пайпер совсем чуть-чуть опустился у губам скелета и начал плавно водить над лицом своей половой щелью, в предвкушении дальнейшего удовольствия. Хотелось чтобы альфа сам начал действовать, поэтому Джем взглянул на него  как бы говоря «приступай»..
Эпик понял что вы хотели сказать и одной рукой обхватил вас, притянув к себе. Уже лизя вашу киску, он на недолго закрыл глаза. Своими руками он пощупывал вас, то немного надавит, то наоборот. Продолжая лизать, он наслаждался стонами которые он слышал от Пайпера. Немного отстранив киску он вошел 2 пальцами и немного двигал там. Все еще хитро улыбаясь он облизывал губы, а потом принялся опять лизать. Одну руку он убрал и положил на Экона, тем, немного поглаживая его. Медленно переходил на его киску. Опять же, перестал лизать и вошел уже 3-мя пальцами в киску Пайпера, он вытащил и опять продолжил лизать, уже чуть приоткрыв один глаз.
На слова брата Экон отрицательно замахал головой
— Б…Больно… — повтор тот еще раз слегка поежившись.
Как только Пиджи прикоснулся к головке клитора Экон тихо простонал слегка сжавшись, но вскоре снова расслабившись
— Ммх… — тихо муркнул тот позволяя братцу управлять его действиями потихоньку приходя в себя и привыкая к ощущениям.
Экон начал постанывать громче самостоятельно массируя клитор иногда сминая его между пальцами медленно доводя себя до оргазма.
Последней каплей стали поглаживания со стороны альфы от чего омега с громким вскриком-стоном обильно кончил обмякнув во власти обоих альф.
Пиджи протяжно, но не особо громко стонал от удовольствия и начал слышать как стонет его брат, однако Эпик ещё был спокоен. Вскоре судя по звукам младший кончил и Пи проговорил..
— поспешил братишка, Эпик не успел за тобой.. — сделал вывод Джем исходя из поведения альфы под ним.
Так и не кончив, Бумага вылез из цепкой хватки Эпика и приблизился к подрагивающему Экону. Он поднял брата и уложил на спину, затянув младшего в протяжный и глубокий поцелуй. Джем взялся за грудную клетку младшего и начал немного мять в руке молочные железы. Смущение перед братом сошло на нет, как будто и не было, и Пайпер без стеснения отстранился от него, вытягивая на языке тонкую ниточку смешанной слюны. Чернильный немного понаблюдал за миленьким личиком братца и прильнул к его шее, оставляя болезненные укусы, но не забывал «зализывать» нанесенный младшему ущерб. Вскоре он оставил Экона отдыхать и вернулся к Эпику. Бумага лег на него и схватив за плечи перевернул обоих, Эпик оказался сверху и приподнялся над Пайпером. Пиджи посмотрел в глаза старшего и чмокнул его в губы, после чего перевел взгляд на пах партнёра. Тут и без слов понятно чего хочет Пи…
Эпик смотрел в его глаза, он сразу понял намек. Он медленно и аккуратно вошел в него. Почему аккуратно? Потому что, тот посмотрел на Экона и подумал что тот тоже может про стонать уже от боли.
Когда он вошел в вас он немного простонал, ели слышно было.
-мгх~… -совсем ели слышал выдал.
Выходя из вас, а потом в войдя он прижался к вам и ускорился. Держал вас за ноги он покусывал вашу шею.
- думаю, ты бы хотел по быстрее, - уже громче сказав.
Чуть отойдя, но продолжая входить и выходить из Пайпера, он посмотрел в его глаза, будто спрашивая «быстрее?»
Джем протяжно простонал когда в него вошли, в процессе ебли он не обращал внимание на совсем тихие стоны Эпика и приобнял его за шею. На вопрос в ускорении процесса Пиджи кивнул и уткнулся в плечо Эпика. Пока партнёр ускорял темп, Пи нежно покусывал плечи и ключицы скелета. Руки чернильного с шеи перешли на спину альфы, и Пайпер начал немного царапаться. Вскоре парень от удовольствия откинул голову назад, демонстрируя свою шею..
Эпик улыбнувшись ускорился и уже не был нежен, а груб. Он входил очень глубоко. Пока вы его царапали он сжал руки тем немного надавив на ваши ноги. Когда вы показали ему шею, он покусывал, но достаточно больно. Закрыв глаза он еще больше ускорился продолжая входить в вас глубоко. Все еще издавая тихие стоны.
-мг~ах.. М~ах.. – они были сладкими, но тихими.
Через время Экон пришел в себя. Его тело все еще дрожало после эйфории, но уже не так сильно.
Осознав что он лежит немного с краю от снижающихся альф (ОКДА) омега снова возбудилась, и покраснела в придачу от такого интересного вида.
Сидя и наблюдая за этим Экон смущенно потянулся к своей киске, начав массировать клитор закусывая нижнюю губу и играясь со своей грудью попутно убирая лишний вес от накопленного конденсата магии в грудях чувствуя облегчение.
Во время всея процесса он ярко краснел от стыда и тихо постанывал жмуря глазки и роняя слезки от возбуждения.
Пиджи понемногу терял терпение, парень сильно вцепился в ключицу Эпика, прокусывая до крови, после чего стал слизывать и высасывать из раны красную жидкость. Руки же наоборот успокоились и Пи просто сильно прижался к партнеру. С ускорением темпа, стоны Джема становились все громче и громче..
Ах ~.. мгах.. Эпик~… — еле как выдавливал из себя имя скелета Пайпер, после вновь вцепился в кровоточащую рану подобно вампиру.
Через пару минут Чернильный осознал что вот-вот кончит, стоны Бумаги уже слышались на весь дом, а зубы сильнее вцепились в партнёра от удовольствия. Паперджем уже приближался к долгожданному оргазму и уже не мог выносить этого. Руки сильно оцарапал спину Эпика и наконец оба скелета кончили. На последок Пи издал громкий, протяжный, невероятно сладкий стон, после которого обмяк на кровати и прикрыл глаза. Со рта парня доносилось тяжёлое и горячее дыхание, альфа получил оргазм, но этого мало, он хочет ещё. Немного подрагивая Пи приподнялся к сидящему Эпику и затянул его в очень глубокий поцелуй, после уложив прямо рядом с Эконом. Это был о~очень долгий поцелуй который Джем разорвал лишь когда перестало хватать воздуха. После поцелуя Пайпер с высунутыми язычками и все тем же громким дыханием смотрел на Эпика, размышляя чего бы ещё такого замутить. Взгляд обратился на Экона и Бумага облизнулся, после чего заговорил с братом..
— чего бы ты ещё хотел? ~ — спросил младшего, Пи.
Чернильный осматривал обоих с ног до головы, думая чем бы ещё таким мокрым можно заняться с этими двумя..
Эпик просто посмотрел на Пайпера и решил полностью отдается ему. Дать волю его фантазии. Он лишь ели смотрел на него, а потом закрыл глаза от пойманного кайфа. Схватившись за рану, которую сделал Пайпер, он тихо если стволов стонал от боли, но ведь стоны были не только от боли. Ели дыша, он все же открыл опять глаза и перевел взгляд на Экон. Начал думать, что сделать с этим молодым скелетиком. Не долго думая, он перевернулся и повернулся к Экону. Чуть сильно, но не больно укусив Экона, параллельно он жмякал его грудь.
Заметив что взор его брата теперь обращен к нему, омега стеснительно свел ноги, пряча свою промежность, и грудь при помощи колен. Все еще стесняется так откровенно выставлять себя.
— Н-не смотри! — смущенно пискнул чистильщик, снова жмурясь. Бедняга совсем растерялся и немного всплакнул от стыда.
— Мгх! — громко промычал Экон, ощутив как Эпик начал кусать его и мять чувствительную из-за наполненности молоком.
— Не так с-сильно! — вы стонал тот слегка напрягшись и неосознанно подкашивая поджатые ноги.
Тельце омеги снова задрожало из-за прохладных рук ученного, что игрались с его грудью, от чего с его сосков тонким ручьем полился магический конденсат.
Наблюдая за потеками магического конденсата на груди брата, альфа снова возбудился и начал трансформировать тело. Чернила потеряли стабильность и женская грудь и аккуратная талия преобразовывались в более грубые и худые формы. Киска тоже потерпела изменения, преобразовавшись в член. Вновь взбушевавшийся альфа тихонько мурлыкал, приближаясь к брату и раздвигая его ноги. Рука потянулась к щеке омеги и Экона затянули в ленивый поцелуй. Отстранившись  через пару минут, Пи протянул руки к влажной Вагине чистильщика и нежно трогал половые губы, немного дразня младшего. Вскоре Пайпер прильнул головкой члена к киске и нежно вошел, чтобы не доставить боли брату. Немного простонав, Бумага решил удостовериться что малому комфортно..
— все нормально?~ — со вздохом спросил Джем, укладывая одну руку на талию омеги, а другой опираясь о спинку кровати.
Пиджи снова прильнул губами ко рту Экона, но быстро отстранился, даже не углубляя поцелуй. Когда младший вроде как привык к инородному телу внутри, Чернильный принялся двигаться. Снизу послышались стоны младшего, а сам Пайпер прикрыл глаза с тяжёлым дыханием. Пи продолжил таять, уже пачкая понемногу все к чему прикасался. На постели, телах и вообще везде оставались капли и потёки черно-розовой гуаши..
Эпик не слушал Экона и немного надавливал, а потом отпускал.
Увидев что из соска пошел ручеек, он медленно и нежно начал слизывать.
Продолжая мять его грудную клетку он слизал и немного отстранился хитро улыбнувшись. Увидев что Пайпер снова возбудился он чуть отстранился, что бы тому не мешать.
Наблюдая за тем как Пайпер, нежно выходил, а то и входит, он начал немного подрачивать.
Издавая маленькие и тихие стоны он приблизился к Экону и затянул в поцелуй. Поцелуй был долгим, пока Эпику не хватило воздуха на отдышку.
Отстранившись, что бы снова за глотать воздух, он оперся на одну руку, продолжая дрочить.
Все еще были слышны тихие стоны. Переведя взгляд на Пайпера, он наблюдал за ним, как тот таит.
-мгх~м. . . – издал уже немного по громче стон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

3 - ой-ничокМесто, где живут истории. Откройте их для себя