29 глава. Вы нужны мне.

134 7 5
                                    

В-у омеги было шоковое состояние,и это плохо повлияло на ребенка и мог случиться выкидыш,но мы смогли его спасти,с очень большими усилиями.

Дж-о Господи.. спасибо вам большое,к нему можно зайти?

В-да, только он ещё не проснулся.

Дж-нечего,я просто хочу посмотреть на него.

В-идите.

Дже Гён зашёл к омеге в палату. Дан лежал на кровати и был подключен к многим трубочкам. Альфа взял руку омеги в свою и начал гладить её большим пальцем.

Дж-прости меня, дорогой.. что же я натворил,ты мог потерять ребёнка из-за меня,прости пожалуйста..

Дже Гён положил руку на живот омеги, из-за чего спящий Дан чуть зажмурил глаза. Вдруг в комнату зашла мед сестра.

Мс-здравствуйте,это же вы Джу Дже Гён?

Дж-да.

Мс-можно узнать кем вы являетесь пациенту?

Дж-я его муж,и отец ребенка.

Мс-хорошо,у нас появилась новая продуманная система и техника,так что вы можете узнать пол ребенка даже сейчас, хотите?

Дж-да!-на лице альфы резко появилась счастливая улыбка -а можно узнать когда Дан проснется?

Мс-конечно,но сейчас пациенту надо отдохнуть,так что попрошу вас выйти.

Дж-хорошо.

Дже Гён встал,наклонился к омеге и поцеловал его в лоб,а затем и живот. Выйдя из этой комнаты, Дже Гён сразу же направился к выходу,а затем к машине. Сев в машину, Дже Гён достал телефон и позвонил Джансоку.

Дж-алло, Джансок.

Дк-да?

Дж-говорю кратко, Дан переезжает к нам.

Дк-о,ты его нашёл?опять в загородный дом?

Дж-нет,в наш дом,дом Мигель.

Дк-что?! Дже Гён чо за хуйню ты несёшь?!бабушка его убьёт там,и не только она!

Дж-не убьёт,у меня план есть, сейчас он в больнице,потом расскажу из-за чего,а сейчас мы с тобой поедем к бабушке и расскажем ей.

Дк-а я та зачем?

Дж-для поддержки.

Дк-о Господи, что же ты творишь, ладно помогу тебе.

Дж-я в тебе не сомневался,буду ждать.

Дк-отключаюсь.

Джансок выключил телефон,а Дже Гён завёл машину и поехал к Мигель..

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя