💥Основная информация💥
В чём же смысл и идея данного формата реакций?
Начну с краткой предыстории, если вам не интересно, прошу пролистать чуть ниже.Эта мысль пришла ко мне ещё год назад из пинтереста и моей маленькой мечты найти художника по любимому фд, который рисовал бы арты (character)×Y/N. Раньше у меня не было много времени на реализацию данной идеи, что кстати особо не изменилось, ведь времени у меня не прибавилось, а наоборот очень даже убавилось. Но как говорят! Чем больше у человека свободного времени, тем бесполезнее он его проводит. Мне показалось эта идея интересной в реализации, а к тому же я ещё не встречал подобного на просторах Wattpad (если видели, то пожалуйста поделитесь)
❓1. Что здесь будет?
Конечно же наши любимые реакции! Однако самого текста здесь будет по минимуму, ведь действия и сюжет будут переданы через линии, то бишь скетчи, которые должны будут чередоваться полноценными артами в честь какого-либо события/праздника.
Так же это объединенная книга по двум фандомам TMNT: 2012 и 2018 (эволюция)!❓2. Как оформлять заказ?❓
Всё очень просто! Здесь будет скорее рекомендация, чтобы мне было легче воплотить вашу идею!
1) пишите свою идею, сюжет, реакцию
2) перечислите персонажей которых хотите видеть и год сериала.
Так же здесь принимается вариант, когда реакция будет сделана только с ОДНИМ персонажем, если, например ваш сюжет/идея длинная. (Одна идея может повторяться несколько раз, если персонажи под заданный сценарий разные)3) если вам без разницы какой по характеру будет Y/N, то на этом можно закончить. Но если вам важно чтобы в герое присутствовали ваши отголоски (что логично, ведь здесь вы часть сюжета), то прошу напишите какую-нибудь краткую характеристику, можно описать даже одним словом. Сейчас покажу на примере!
"И/П взял Т/И на руки. Персонажи 2012: черепашки, Кейси. Стеснительный читатель."
Не обязательно следовать этому или писать точь в точь как здесь, ведь можно сделать тоже самое, только иными словами.✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️
Надеюсь этот формат здесь зайдет, ведь в какой-то степени это сложнее чем тексты, но всё индивидуально. Здесь работает зрительное восприятие. То есть, если во время чтения человек с головой погружается в чудесный мир и тратит уж точно больше пяти минут на прочтение главы, то на просмотр артов/ мини комиксов уходит от силы несколько секунд. Но главное попробовать и если уж у меня не получится успешно воплотить идею в жизнь, то в этом не будет ничего страшного! Ну и вы пожалуйста тоже не забывай об этом, неудачи случаются и будут случаться со всеми, но после этого с вами обязательно рано или поздно случится чудо, которое обязательно подарит вам надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💥Реакции 2012/2018 [ART]💥
RandomХей!!! Здесь будут реакции в виде... Рисунков? Хм, кажется что-то новенькое, да?