Я исполню твое желание

3.3K 118 2
                                    

-Именинница.Подари мне танец-сказал Колик ехидно улыбаясь.
-Я не хочу танцевать.-ты начала сильно переживать и трястись
Айгуль начала искать взглядом Марата,но его нигде не было .
-Ццц,но мы не закончили еще тот танец.Ты мне должна-Колик уперся об стену так ,что ты была в прямом смысле заблокирована им.Он заметил что ты начала нервничать-Да не трясись ты так, не укушу пока сама не попросишь. Хотя мне это нравится.
-Ничего тебе не должна,тебе тогда было мало от Кащея?Не лезь ко мне-ответила ты.
-Кащееееей.Где он?А?
Колик включил показуху и начал осматриваться по сторонам.-Кащей,ты где?Вылазь.Ах да.Его тут нет.Но есть я ,красавица.Ты ему и не всралась после того случая.Киданул тебе как собачку.Просто потанцуй со мной,че жалко чтоли.Стоишь тут и выделываешься.
Он взял тебя крепко за руку и потащил в центр зала. Айгуль побежала к выходу ища Марата.
Вы остановились в центре.Ты дала четко понять Колику,что сегодня ему не светит танец с тобой.Взяла и резко врезала ему в пах.Он освободил свою хватку скручиваясь от боли и ты резко побежала к выходу.У выхода решила  посмотреть не бежит ли Колик за тобой.Когда ты обернулась у входа  то врезалась в кого-то.Упала назад и в голове немного потемнело,тот человек тебя аккуратно поднял.
Ты открыла глаза
-Кащей... -произнесла тихонько ты
Ты вздохнула с облегчением,а он тебя обнял.Вы так простояли секунд 5.
-Он обидел тебя?Говори,что он сделал.-Кащей понизил тон.
-Нет,все нормально.Это  я наверное его помяла.
Кащей увидел твою руку ,на которой  был след от зажатой руки Колика.Он отошел от тебя и пошел в сторону парня.Тот стоял ,приходил в себя после твоего удара.Увидев Кащея крикнул :
-О,Кащей намалевался.
Как только Кащей подошел к нему то сразу врезал ему в морду.
-Ах ты сука,я же говорил тебе не трогать ее,не подходить к ней.Не существать рядом с ней.Мразота ты.-Кащей бил его с такой злостью,что все кто был рядом отошли на метров 10 .Ты начала осознавать,что Кащей сейчас его убьет.Не хотела подставлять его,подбежала к ним,хоть Марат и не пускал тебя.
-Стой,остановись.
Тот не слушал тебя,в нем была одна лишь  злость.
-Я прошу не надо, тебя могут посадить из-за него. Прошу(ты начала плакать.Села на колени возле Кащея)
-Стой прошу,не надо,ты не такой.Твой рёв заполнил все пространство. Ты пыталась взять его за руки,но тот тебя сильно оттолкнул и ты больно упала. 
Кащей перестал бить,посмотрел на тебя.Понял что перегнул палку с тобой.Встал  сам и поднял тебя.
Его руки были в крови,он взял тебя за руку и вы вместе вышли из клуба.....

Мама,я полюбила бандита Место, где живут истории. Откройте их для себя